перейти к содержанию
Вернуться к продуктам

Корпус усилителя M60 FET

От: $595.00

От: $595.00

Корпус микрофонного усилителя M60 FET. В комплект не входят капсулы, кабель или другие аксессуары.

Корпус усилителя M60 FET

От: $595.00

От: $595.00

Корпус микрофонного усилителя M60 FET. В комплект не входят капсулы, кабель или другие аксессуары.

Описание

После более полутора лет разработки и бета-тестирования с участием ведущих инженеров звукозаписи, недавно разработанный микрофон с небольшой диафрагмой на полевых транзисторах M60 FET стал первым твердотельным конденсаторным микрофоном на основе полевых транзисторов TELEFUNKEN Elektroakustik. В серии M60 FET используются те же сменные капсюли TK6x, что и в отмеченном наградой TEC трубчатом микрофоне ELA M 260 с небольшой диафрагмой.

Используя уникальную запатентованную топологию схемы, эта переосмысление классического микрофонного усилителя на полевых транзисторах обеспечивает исключительную переходную характеристику и возможности обработки звукового давления. Тщательно отобранные и протестированные компоненты вручную вставляются в позолоченные дорожки на печатной плате, чтобы получить сверхчистый настоящий дискретный усилитель класса A с частотной характеристикой +/- 2 дБ в диапазоне от 20 Гц до 50 кГц. Выход согласован с изготовленным на заказ трансформатором американского производства, который обеспечивает особенно низкий уровень собственного шума и типичное значение THD + N 0.015% или выше, что делает его идеальным для критически важных приложений записи.

Корпус усилителя M60 FET покрыт прочным, слегка текстурированным черным порошковым покрытием, украшенным историческим алмазным значком TELEFUNKEN. Корпус разъема XLR микрофона дополняет внешний вид матовым черным никелированным покрытием, на котором выгравированы модель и серийный номер.

Обратите внимание, что этот товар создан на заказ. Ориентировочная дата отгрузки будет сообщена нашим отделом продаж.

Back to products

M60 FET Amplifier Body

From: $395.00

From: $395.00

M60 FET microphone amplifier body only. No capsules or other accessories are included.

Clear
SKU: TEL0151 Categories: , , Tag:

M60 FET Amplifier Body

From: $395.00

From: $395.00

M60 FET microphone amplifier body only. No capsules or other accessories are included.

Clear
SKU: TEL0151 Categories: , , Tag:
Description

With over a year and half of development and beta testing with top recording engineers, the newly designed M60 FET (Field Effect Transistor) small diaphragm microphone is TELEFUNKEN Elektroakustik’s first non-vacuum tube, FET-based solid-state condenser microphone. The M60 FET Series is designed to utilize the same interchangeable TK6x capsules as the TEC Award-winning ELA M 260 small diaphragm tube microphone.

Utilizing a unique proprietary circuit topology, this re-interpretation of the classic FET mic amplifier produces an exceptional transient response and SPL handling capabilities. Carefully selected and tested components are hand-plugged into gold-plated circuit board traces to provide an ultra-clean true Class A discrete amplifier with a frequency response of +/- 2dB from 20 Hz to 50 kHz. The output is matched with a custom American-made transformer that offers an especially low self-noise and a typical THD+N of 0.015% or better, making it ideal for critical recording applications.

The M60 FET amplifier body is finished in a durable, lightly textured black powder coat adorned with the historic TELEFUNKEN diamond badge. The microphone’s XLR connector shell complements the look with a matte black nickel-plated finish engraved with the model and serial number.