перейти к содержанию

Стерео набор ELA M 260

Маленькая диафрагма ELA M 260 стала основным продуктом для использования во множестве записывающих приложений из-за своего естественного присутствия и высокого уровня детализации и четкости, особенно в акустических и классических приложениях. Помня об этом, TELEFUNKEN Elektroakustik теперь предлагает системы ELA M 260 Cardioid и ELA M 260 Master (три капсулы) в качестве согласованных стереосистем.

260 стерео

Соответствующий набор ELA M 260 Stereo Set поставляется в специальном футляре с замком, в котором находятся кабели M 860, амортизаторы M 761, микрофоны и двухканальный блок питания M 960S американского производства. Этот источник питания полностью регулируется и питает один или оба микрофона одновременно, а также имеет медленно меняющееся напряжение нагревателя для обеспечения долговечности вакуумной лампы.

Стерео наборы ELA M 260 также имеют сменные капсюли: кардиоидный TK60, всенаправленный TK61 и гиперкардиоидный TK62, поэтому пользователь может иметь гибкость для записи исходного материала любым способом. ELA M 260 Stereo Set предлагает пользователю знания и комфорт, поскольку инструменты, которые они используют, дадут идентичный отклик для их наиболее важной стереозаписи.

Конфигурации системы и входящие в комплект аксессуары

Каждая стереомикрофонная система включает в себя новый двойной источник питания M 960S, (2x) M 860 25-футовый трубчатый микрофонный кабель TX-7 с двойным экранированием и прямоугольным гнездовым разъемом XLR, (2x) упругие амортизаторы M 761 и фиксирующийся кейс.

ELA M 260 Кардиоидная стереосистема системные пакеты поставляются с подобранными парами сменных кардиоидных капсул TK60. Дополнительные всенаправленные капсулы TK61 и гиперкардиоидные капсулы TK62 можно приобрести и прикрепить отдельно.

Мастер стереосистема ELA M 260 системные пакеты поставляются с набором из трех сменных капсул: кардиоидный TK60, всенаправленный TK61 и гиперкардиоидный TK62. Со всеми тремя капсулами пользователь может иметь возможность записывать исходный материал любым способом.

Дополнительные аксессуары

Связанные микрофонные системы

Пресс-релизы

Бил ВорнДик покупает пару телефонов Telefunken | США Ela M260 микрофоны

By Алан | Июль 19, 2008

Известный инженер / продюсер Records Nashville Luminaries Нашвилл, Теннесси, май 2008 г. - После обширных испытаний популярный инженер / продюсер из Нэшвилла Бил ВорнДик приобрел пару Telefunken | Небольшие капсульные конденсаторные микрофоны Ela M260 в США. Эта новая версия классического микрофона 1959 года оснащена лампой New Old Stock Telefunken EF-732 и нестандартным трансформатором от AMI / TAB-Funkenwerk.…

ELA M 260 Stereo Set

The small diaphragm ELA M 260 has become a staple for use in a multitude of recording applications due to its natural presence and high level of detail and clarity, especially in acoustic and classical applications. Keeping this in mind, TELEFUNKEN Elektroakustik is now offering the ELA M 260 Cardioid and ELA M 260 Master (three capsule) system as matched stereo sets.

260stereo

The matched ELA M 260 Stereo Set comes in a custom locking flight case that carries both M 860 cables, M 761 shock mounts, microphones, and an American-made dual-channel M 960S power supply unit. This power supply is fully regulated and will power one or both microphones simultaneously, and features a slow-ramping heater voltage to ensure vacuum tube longevity.

The ELA M 260 Stereo Sets also features interchangeable capsules: the TK60 Cardioid, TK61 Omnidirectional, and TK62 Hypercardioid, so the user can have the flexibility to record their source material in any way they wish. The ELA M 260 Stereo Set offers the user the knowledge and comfort that the tools they are using will give identical responses for their most important stereo recording.

System Configurations and Included Accessories

Each stereo microphone system includes a new M 960S dual power supply, (2x) M 860 25’ dual-shielded TX-7 tube microphone cable with right angle female XLR connector, (2x) M 761 elastic shock mounts and locking flight case.

ELA M 260 Cardioid Stereo Set system packages are supplied with matched pairs of interchangeable TK60 Cardioid capsules. Additional TK61 Omnidirectional and TK62 Hypercardioid capsules can be purchased and attached separately.

ELA M 260 Master Stereo Set system packages are supplied with a set of three interchangeable capsules: the TK60 Cardioid, TK61 Omnidirectional, and TK62 Hypercardioid. With all three capsules the user can have the flexibility to record their source material in any way they wish.

Additional Accessories

Related Microphone Systems

Press Releases

Bil VornDick Purchases Pair of Telefunken | USA Ela M260 Mics

By Alan | July 19, 2008

Renowned Engineer/Producer Records Nashville Luminaries Nashville, TN, May, 2008 – After extensive testing, popular Nashville engineer/producer Bil VornDick has purchased a pair of Telefunken | USA’s small capsule Ela M260 condenser microphones.  This new version of the classic 1959 microphone features a New Old Stock Telefunken EF-732 tube and a custom wound transformer from AMI/TAB-Funkenwerk.…