перейти к содержанию

TELEFUNKEN поздравляет Джима «Кимо» Уэста с Грэмми 2021 года

Джим Уэст в своей частной студии с подобранной парой TELEFUNKEN ELA M 260. Фото Дэвида Гоггина.
Джим Уэст в своей частной студии с подобранной парой TELEFUNKEN ELA M 260. Фото Дэвида Гоггина.

Южный Виндзор, Коннектикут, март 2020 г. - «More Guitar Stories» Джима «Кимо» Уэста выиграл Грэмми 2021 года за Лучший нью-эйдж альбом. Известный как универсальный гитарист «Weird Al» Янковича, Уэст также признан одним из лучших в мире гитаристов «слабого ключа» и привносит свой уникальный музыкальный взгляд в эту великую традицию акустической гитары.

Уэст, который продюсировал, записал и микшировал альбом, использовал TELEFUNKEN Стерео набор ELA M 260, который оснащен двумя тщательно подобранными микрофонами и индивидуальным двойным источником питания для питания обоих микрофонов.

«Я делал все свои собственные записи, пока играл на гитаре», - говорит Уэст. Не менее важны и инструмент, и исполнитель, и микрофоны. Мне всегда нравились отличные микрофоны, и несколько лет назад я был на сеансе Weird Al, и инженер использовал пару микрофонов Telefunken M 260 на разных инструментах, и я действительно подумал, что они звучат великолепно. Мне всегда нравилась идея включения ламп в цепочку, особенно для акустической гитары, потому что она добавляет действительно приятное гармоническое богатство. А потом я увидел, что Telefunken производит эти новые конденсаторные ламповые микрофоны небольшого диаметра. Недавно я переделал свою студию с новыми компьютерами, новыми интерфейсами и оборудованием, и я подумал, что пора купить пару новых микрофонов. Эти 260 были моим первым выбором, и они действительно потрясающе звучат ».

В своей гитарной карьере Уэста он не концентрировался на изучении стандартных риффов и песен, а вместо этого разработал свой собственный словарный запас слабых клавиш, который теперь определяет его уникальный подход к этой великой традиции.

«Акустическая гитара - сложный инструмент, и нужно быть очень осторожным с гулким звуком, а иногда он может просто звучать слишком громоздко», - объясняет Уэст. «Так что размещение микрофона действительно важно. Убедитесь, что вы держитесь подальше от звукового отверстия. В конденсаторных микрофонах с маленькой диафрагмой есть что-то, что делает их действительно отзывчивыми. Мне нравятся все мелкие нюансы, а с конденсатором небольшого диаметра все действительно становится лучше. Форма 260 плюс трубка - это богатство. Эти микрофоны звучат действительно очень естественно ».

«Кимо», как его называют на Гавайях, выступал на большинстве гитарных фестивалей Slack Key на Гавайях и на материке. Его игра была показана в нескольких фильмах, телевизионных роликах, на канале Диснея и Национальном общественном радио, и он выступал на одной сцене с большинством живых легенд традиции слабого ключа ки-хоа'лу.

Уэст резюмирует это: «Эти 260 звучат действительно естественно, с прекрасной гармоничной окраской».

Узнайте больше о Джиме Кимо Уэсте и послушайте его музыку здесь: https://jimkimowest.com/

TELEFUNKEN Congratulates Jim “Kimo” West for 2021 Grammy

Jim West in his private studio with a matched pair of TELEFUNKEN ELA M 260s. 
Photo by David Goggin.
Jim West in his private studio with a matched pair of TELEFUNKEN ELA M 260s. Photo by David Goggin.

South Windsor, CT, March 2020 – Jim "Kimo" West’s “More Guitar Stories” has won the 2021 Grammy for Best New Age album. Well known as the versatile guitarist for “Weird Al” Yankovic, West is also recognized as one of the world’s top “slack key” guitarists and brings his own unique musical perspective to this great acoustic guitar tradition.

West, who produced, recorded, and mixed the album, used a TELEFUNKEN ELA M 260 Stereo Set, which features two meticulously matched microphones and a custom dual power supply for powering both microphones.

“I've been doing all my own recording as long as I've played guitar,” says West. And the instrument, the player and the microphones are equally important. I've always loved great mics and I was at a Weird Al session a few years ago and the engineer was using a pair of Telefunken M 260 mics on different instruments and I really thought they sounded great. I've always loved the idea of tubes in the chain somewhere, especially for acoustic guitar, because it adds a really nice harmonic richness. And then I saw that Telefunken was making these new small diameter condenser tube mics. I recently redid my studio with some new computers and new interfaces and gear, and I thought it was time to get a pair of new mics. These 260s were my first choice, and they are really spectacular sounding.”

In West’s slack key guitar career, he didn’t concentrate on learning the standard riffs and songs, but instead developed his own slack key vocabulary, which now defines his very unique approach to this great tradition.

“Acoustic guitar is a complex instrument and you have to be very careful of boominess, and sometimes it can just be too big sounding,” West explains. “So mic placement is really important. You want to make sure you stay away from the sound hole. There's something about small diaphragm condenser mics that makes them really responsive. I like all the little nuances, and things really pop out with a small diameter condenser. With the shape of the 260 plus the tube there's a richness there. These mics just sound really, really natural.”

“Kimo,” as he is called in Hawai’i, has performed at most of the Slack Key guitar festivals in Hawaii and on the mainland. His playing has been featured in a number of films, TV spots, the Disney Channel and National Public radio and he has shared the stage with most of the living legends of ki hoa’lu slack key tradition.

West sums it up: “These 260s just sound really natural, with a lovely harmonic coloration.”

Learn more about Jim Kimo West and listen to his music here: https://jimkimowest.com/