перейти к содержанию
Вернуться к продуктам

Вакуумная трубка EL84-TK

Из: $31.00

Из: $31.00

Вакуумная лампа EL84-TK

Очистить

Вакуумная трубка EL84-TK

Из: $31.00

Из: $31.00

Вакуумная лампа EL84-TK

Очистить
Описание

TELEFUNKEN EL84-TK - идеальная замена любой лампе EL84 / 6BQ5, обеспечивающая надежный и отличный звук. Это термоэмиссионный клапан силового пентодного типа.

Первоначально разработанный для выходных каскадов усилителей звуковой частоты, EL84 может выдавать до 17 Вт. Хотя она физически меньше, чем большинство обычных выходных ламп, эта пентодная лампа действительно может работать. Во многом он похож на EL34, но без «лошадиных сил».

EL84, как и его двоюродный брат EL34, можно найти во многих британских усилителях, особенно в усилителях VOX. При перегрузке силовые лампы EL84 в этих усилителях производят характерный перезвон и артикулированный звук по сравнению с лампами 6L6, более широко используемыми в американских усилителях.

Технический паспорт трубки
Заявление об отказе от ответственности

TELEFUNKEN Elektroakustik не несет ответственности (финансовую или иную) за оборудование, поврежденное в результате использования купленных у нас трубок. Каждая трубка была полностью протестирована для обеспечения надежности и гарантированно работает в соответствии с описанием. Заказчик обязан проконсультироваться с производителем оборудования (или квалифицированным техником) для выбора подходящих трубок и правильной установки и процедуры смещения.

Back to products

EL84-TK Vacuum Tube

From: $31.00

From: $31.00

EL84-TK vacuum tube

Clear
SKU: TEL0054 Categories: , , Tag:

EL84-TK Vacuum Tube

From: $31.00

From: $31.00

EL84-TK vacuum tube

Clear
SKU: TEL0054 Categories: , , Tag:
Description

The TELEFUNKEN EL84-TK is a perfect replacement for any EL84 / 6BQ5 tube offering a reliable and great sound. It is a thermionic valve of the power pentode type.

Originally designed for the output stages of audio frequency amplifiers, the EL84 can deliver up to 17 watts. Although it is physically smaller than most common output tubes, this pentode tube can really deliver. In many ways it is similar to the EL34 but without the output “horse power”.

The EL84, like its EL34 cousin, are found in many British amplifiers, particularly those from VOX. When overdriven, the EL84 power tubes in these amplifiers produce a distinctive chiming and articulate sound when compared to 6L6 tubes more commonly used in American amplifiers.

Tube Data Sheet
Tube Disclaimer

TELEFUNKEN Elektroakustik will not be held responsible (financially or otherwise) for equipment that is damaged from the use of tubes purchased from us. Each tube has been fully tested to ensure reliability and is guaranteed to perform as described. It is the responsibility of the customer to consult with the equipment manufacturer (or qualified technician) for the selection of proper tubes and proper installation and biasing procedures.