перейти к содержанию
Вернуться к продуктам

Вакуумная трубка ECC82-TK (12AU7)

Из: $54.00

Из: $54.00

ECC82-TK (12AU7) Вакуумная трубка

Очистить

Вакуумная трубка ECC82-TK (12AU7)

Из: $54.00

Из: $54.00

ECC82-TK (12AU7) Вакуумная трубка

Очистить
Описание

TELEFUNKEN Elektroakustik ECC82-TK - это недавно произведенный и подвергнутый криогенной обработке вариант классического ECC82, широко известного под американским обозначением 12AU7. ECC82 - это двухтриодная вакуумная лампа со средним коэффициентом усиления и низким уровнем шума, что делает его идеальным для Hi-Fi аудиооборудования и инструментальных усилителей. Он обычно используется в качестве малошумящего линейного усилителя, драйвера и фазоинвертора в двухтактных схемах усилителя и может заменить ECC81 / 12AX7 в приложениях с низким коэффициентом усиления.

Серия Black Diamond ECC82-TK отличается позолоченными контактами и позолоченной внутренней сеткой. ECC82-TK часто считается более ярким, чем теплым, и отличается широким чувством динамики и исключительно тихим уровнем шума. Он предлагает точное и сфокусированное изображение с ровными средними частотами и плотными низами. ECC82-TK отлично подходит для использования в усилителях для наушников, высококачественном домашнем аудио- и фонокорректоре, а также во многих других областях. Серия ECC82-TK Black Diamond проходит строгий контроль качества и испытания, чтобы обеспечить надежную трубку для самых требовательных приложений.

Технический паспорт трубки
Заявление об отказе от ответственности

TELEFUNKEN Elektroakustik не несет ответственности (финансовую или иную) за оборудование, поврежденное в результате использования купленных у нас трубок. Каждая трубка была полностью протестирована для обеспечения надежности и гарантированно работает в соответствии с описанием. Заказчик обязан проконсультироваться с производителем оборудования (или квалифицированным техником) для выбора подходящих трубок и правильной установки и процедуры смещения.

Back to products

ECC82-TK Vacuum Tube (12AU7)

From: $54.00

From: $54.00

ECC82-TK (12AU7) Vacuum Tube

Clear
SKU: TEL0051 Categories: , , Tag:

ECC82-TK Vacuum Tube (12AU7)

From: $54.00

From: $54.00

ECC82-TK (12AU7) Vacuum Tube

Clear
SKU: TEL0051 Categories: , , Tag:
Description

The TELEFUNKEN Elektroakustik ECC82-TK is a newly manufactured and cryogenically treated rendition of the classic ECC82, commonly known by the American designation 12AU7. The ECC82 is a dual triode vacuum tube with medium gain and low noise characteristics, making it ideal for hi-fi audio equipment and instrument amplification. It is commonly used as a low-noise line amplifier, driver, and phase inverter in push-pull amplifier circuits, and can replace an ECC81/12AX7 for lower gain applications.

The Black Diamond Series ECC82-TK features gold-plated pins and a gold-plated internal grid. The ECC82-TK is often considered more of a brighter tonal character rather than warm, and is characterized by its wide sense of dynamics and exceptionally quiet noise floor. It offers an accurate and focused image with a flat midrange and tight low end. The ECC82-TK is excellent in headphone amplifiers and high-end home audio and phono equipment, among many other applications. The Black Diamond Series ECC82-TK undergoes rigorous quality control and testing to deliver a dependable tube for the most demanding applications.

Tube Disclaimer

TELEFUNKEN Elektroakustik will not be held responsible (financially or otherwise) for equipment that is damaged from the use of tubes purchased from us. Each tube has been fully tested to ensure reliability and is guaranteed to perform as described. It is the responsibility of the customer to consult with the equipment manufacturer (or qualified technician) for the selection of proper tubes and proper installation and biasing procedures.