перейти к содержанию
Вернуться к продуктам

Вакуумная трубка 6L6GC-TK

От: $66.00

От: $66.00

Электронная лампа 6L6GC-TK

Вакуумная трубка 6L6GC-TK

От: $66.00

От: $66.00

Электронная лампа 6L6GC-TK

Описание

TELEFUNKEN 6L6GC-TK имеет плотные и четкие низкие частоты, прозрачные средние и мерцающие высокие частоты. При установке в ваш усилитель эти восьмеричные силовые лампы обеспечивают четкое звучание с четко выраженной артикуляцией.

6L6 был разработан RCA в 1936 году как первый силовой тетрод, альтернатива высокопроизводительным пентодам, уже запатентованным Philips. Современная версия, 6L6GC, доминирует на рынке гитарных усилителей, как и более ранние версии, которые использовались в усилителях Fender с 1940-х годов.

6L6 больше всего ассоциируется с американскими звуковыми усилителями. По сравнению с EL34 и EL84, 6L6 имеет тенденцию не так быстро ломаться. Благодаря своему первоклассному блеску и чистому запасу мощности, 6L6 имеет один из самых продолжительных сроков активного срока службы среди всех электронных компонентов.

Технический паспорт трубки
Заявление об отказе от ответственности

TELEFUNKEN Elektroakustik не несет ответственности (финансовую или иную) за оборудование, поврежденное в результате использования купленных у нас трубок. Каждая трубка была полностью протестирована для обеспечения надежности и гарантированно работает в соответствии с описанием. Заказчик обязан проконсультироваться с производителем оборудования (или квалифицированным техником) для выбора подходящих трубок и правильной установки и процедуры смещения.

Back to products

6L6GC-TK Vacuum Tube

From: $43.00

From: $43.00

6L6GC-TK vacuum tube

Clear
SKU: TEL0026 Categories: , , Tag:

6L6GC-TK Vacuum Tube

From: $43.00

From: $43.00

6L6GC-TK vacuum tube

Clear
SKU: TEL0026 Categories: , , Tag:
Description

The TELEFUNKEN 6L6GC-TK has tight and defined lows, transparent mids and a shimmering high end. When installed into your amplifier, these octal power tubes offer a focused bite with well-defined articulation.

The 6L6 was developed by RCA in 1936 as the first power tetrode, an alternative to the high output pentode designs already under patent by Philips. The modern version, the 6L6GC, dominates the guitar amplifier market no different than the earlier versions that have been found in Fender amplifiers since the 1940’s.

The 6L6 is most associated with American sounding amplifiers. In comparison to the EL34 and EL84, the 6L6 tends to not break up as quickly. With it’s top-end sparkle and clean headroom, their is a reason the 6L6 has had one of the longest active lifetimes of any electronic component.

Tube Data Sheet
Tube Disclaimer

TELEFUNKEN Elektroakustik will not be held responsible (financially or otherwise) for equipment that is damaged from the use of tubes purchased from us. Each tube has been fully tested to ensure reliability and is guaranteed to perform as described. It is the responsibility of the customer to consult with the equipment manufacturer (or qualified technician) for the selection of proper tubes and proper installation and biasing procedures.