перейти к содержанию

Oak Ridge Boys празднуют Рождество с микрофонами TELEFUNKEN

Oak Ridge Boys на сцене (LR) Остин Куркуруто, ударные; Дарин Фаворит, гитара; Рекс Уайзман, сталь, скрипка, гитара; Джо Бонсолл, вокал; Марко Хант, FOH; Дуэйн Аллен, вокал; Уильям Ли Голден, вокал; Скотти Симпсон, бас; Ричард Стербан, вокал; Рон Фэйрчайлд, ключи.
Oak Ridge Boys на сцене (LR) Остин Куркуруто, ударные; Дарин Фаворит, гитара; Рекс Уайзман, сталь, скрипка, гитара; Джо Бонсолл, вокал; Марко Хант, FOH; Дуэйн Аллен, вокал; Уильям Ли Голден, вокал; Скотти Симпсон, бас; Ричард Стербан, вокал; Рон Фэйрчайлд, ключи.

Нэшвилл, Теннесси, ноябрь 2022 г. — Удостоенные премии «Грэмми» и члены Зала славы музыки кантри, The Oak Ridge Boys вернутся на курорт Gaylord Opryland Resort, чтобы отпраздновать курортный сезон дома в этом году с 32 концертами в рамках программы 39-е ежегодное мероприятие курорта «Рождество в деревне».

Марко Хант, давний звукорежиссер FOH, будет рядом, чтобы гарантировать мощный и безупречный звук для фанатов, собравшихся со всего мира. У Hunt есть полный набор различных микрофонов TELEFUNKEN для ударных, перкуссии, акустических инструментов и гитарных усилителей.

«Мы настроили микрофоны Telefunken для нашего барабанщика Остина Куркуруто. По большей части мы ребята постарше, но ему немного за тридцать, он отличный барабанщик и может играть в любом стиле. Он предпочитает хорошую толстую ловушку. Это действительно мое предпочтение, особенно с той музыкой, которую мы исполняем — она просто лучше подходит. Некоторые другие микрофоны, которые я пробовал, просто не улавливали нижние части малого барабана так же хорошо, как верхние. Telefunken M80-SH действительно подходит для этого. Я могу получить хороший глубокий звук малого барабана из-за этого короткого SH, который я могу поставить на микрофонную стойку прямо внутри всех его барабанов и именно там, где мне нужно, на малом барабане. Остин очень разборчив и скажет мне, если они не совсем в нужном месте. Ему действительно нравится слышать этот жирный звук малого барабана в ушах из-за этого микрофона».

The Oak Ridge Boys - устойчивый американский вокальный квартет в стиле кантри и госпел, который возник в Ок-Ридже, штат Теннесси, и был основан в 1940-х годах как Oak Ridge Quartet. Они стали популярными в южном госпеле в 1950-х, а в начале 1960-х их название было изменено на Oak Ridge Boys. Они оставались госпел-группой до середины 1970-х, когда расширили свой имидж и сосредоточились на музыке кантри. Текущие певцы - Джо Бонсолл, Дуэйн Аллен, Уильям Ли Голден и Ричард Стербан.

Марко Хант, фасад дома The Oak Ridge Boys.

FOH Марко Хант должен быть хорошо подготовлен к группе, которая много гастролирует, выступая в самых разных залах и на концертных площадках. «Для меня это обычно каждый день другой зал. Недавно мы были однажды вечером здесь, в Нэшвилле, в театре Зала славы кантри-музыки, который является очень хорошим театром с очень хорошей акустической системой. Это было похоже на сведение в студии, и я отлично провел время. Уже на следующий вечер мы были в Луизиане, играли на большой круглой арене. Мне приходится переходить с одного концерта на другой с разными акустическими системами, и этот микрофон Telefunken на малом барабане помогает мне каждый день справляться с разными системами в разных комнатах. Другие места в барабанной установке — это соль и перец, но ваш малый барабан действительно имеет значение».

Хант использует ТЕЛЕФУНКЕН M82 на бочке и объясняет: «Прежде всего, я монтирую его внутри. Он находится на одной из систем крепления Келли Шу. Я установил его там, где он сидит, вероятно, примерно в 10 дюймах от ударной головки. И я всегда немного навожу его на угол, где ударная головка встречается с оболочкой. Это старый трюк, которому меня научил Гэри Лоиззо из Styx. Он просто немного снимает первоначальную компрессию бочки, так что вы не перегружаете диафрагму и даете вам больше оболочки. Не то чтобы M82 не выдержал этого, но для меня он дает более открытый звук. Вы можете включить переключатель эквалайзера в настройках бас-барабана, что даст вам щелчок, я бы сказал, где-то между 3K и 4K. Но я предпочитаю, чтобы он работал ровно, чтобы я мог каждый день настраивать его в зависимости от комнаты и системы».

У Ханта в рукаве есть несколько трюков TELEFUNKEN для гитарных усилителей. «Одна из вещей, связанных с M80 У меня также есть ленточный микрофон. Это толстая голова Каскада. Толстая голова издает скребущий звук. У него много низких и много высоких частот, но у M80 отличная середина. Это не похоже на кусачий средний диапазон. Это просто хороший гладкий микрофон. Эти двое очень хорошо дополняют друг друга. Я сижу там в комнате, и когда он подходит для соло, я могу просто сбалансировать их и вывести то, что мне нужно, чтобы свести микс в комнате, в которой я в это время нахожусь. Но это то, что мне нравится в этой M80, она может заставить гитару просто пробивать насквозь, но это не является преимуществом для Дарина. У него есть винтажный усилитель Fender и разные гитары. Это зависит от того, на какой гитаре он играет, и от того, как я буду сочетать эти две вещи, но именно поэтому для меня важно, чтобы там была эта середина».

Стальные гитары - другое дело. «Не всем удается микшировать эти стальные гитары. И я был среди них с тех пор, как я был ребенком. Одним из моих лучших наставников в жизни был Билл Уэст. Он был стальным игроком, и я долгое время был рядом с ними. У них очень широкий частотный диапазон. У них большие толстые низкие струны, а у вас на них 10 или 12 струн. Слишком много высокого класса. Но иногда они могут быть кусачими. И это действительно может снести вам голову. M81 имеет небольшой спад на верхнем конце. Я обнаружил, что 81 очень хорошо работает со стальным усилителем, потому что я могу получить весь диапазон тела из стали, не будучи слишком резким, так что я могу получить приятный насыщенный звук. Всякий раз, когда появляются стальные приятели Рекса Уайзмана, они всегда удивляются: «Эй, я действительно слышу стальную гитару в миксе».

Хант много лет работал с TELEFUNKEN и отметил: «Их микрофоны очень надежны, даже после того, как они какое-то время побывали в дороге. Но если что-то пойдет не так, ну мне совсем недавно понадобился новый гриль и через пару дней они уже были у меня на почте. Это очень, очень клиентоориентированная компания, и я ценю это. Когда что-то выходит из строя, вам это не нужно в следующем месяце, вам это нужно через день или два».

Oak Ridge Boys обладают одним из самых характерных и узнаваемых звуков в музыкальной индустрии. Гармонии из четырех частей и оптимистичные песни породили десятки хитов и принесли им награды Grammy, Dove, CMA и ACM.

The Oak Ridge Boys вернутся на курорт Gaylord Opryland Resort, чтобы отпраздновать праздники и сыграть рождественскую классику, новые фавориты и многие из вечных хитов, которые сформировали их легендарную карьеру. Для получения дополнительной информации о «Рождестве в Теннесси» посетите OakRidgeBoys.com.

Skip to content

Oak Ridge Boys Celebrate Christmas with TELEFUNKEN Microphones

The Oak Ridge Boys on stage (L-R) Austin Curcuruto, drums; Darin Favorite, guitar; Rex Wiseman, steel, fiddle, guitar; Joe Bonsall, vocal; Marko Hunt, FOH; Duane Allen, vocal; William Lee Golden, vocal; Scotty Simpson, bass; Richard Sterban, vocal; Ron Fairchild, keys.
The Oak Ridge Boys on stage (L-R) Austin Curcuruto, drums; Darin Favorite, guitar; Rex Wiseman, steel, fiddle, guitar; Joe Bonsall, vocal; Marko Hunt, FOH; Duane Allen, vocal; William Lee Golden, vocal; Scotty Simpson, bass; Richard Sterban, vocal; Ron Fairchild, keys.

Nashville, TN, November 2022 – GRAMMY® Award-winning and Country Music Hall of Famers, The Oak Ridge Boys, will return to the Gaylord Opryland Resort to celebrate the holiday season at home this year with a 32-show residency as part of the resort’s 39th annual ‘A Country Christmas’ event.

Longtime FOH engineer Marko Hunt will be on hand to guarantee a powerful and flawless sonic experience for fans gathering from around the world. Hunt has a full supply of various TELEFUNKEN mics for the drums, percussion, acoustic instruments and guitar amps.

“We have Telefunken mics set up for our drummer, Austin Curcuruto. We're older guys for the most part, but he's in his early thirties and he's a great drummer, and can play any kind of style. He prefers a nice fat snare. That's really my preference, especially with the kind of music we do -- it just fits in better. Some other mics that I've tried just didn't catch the bottom of the snare as well as the top end. The Telefunken M80-SH really works for that. I can get a nice deep snare sound because of that short SH I can get on a mic stand just right up inside of all of his drums and right where I need it on the snare. Austin is very particular and will tell me if they're not exactly in the right place. He really loves to hear that fat snare sound in his ears because of that mic.”

The Oak Ridge Boys are an enduring American country and gospel vocal quartet that originated in Oak Ridge, Tennessee and was founded in the 1940s as the Oak Ridge Quartet. They became popular in Southern gospel during the 1950s and their name was changed to the Oak Ridge Boys in the early 1960s. They remained a gospel group until the mid-1970s, when they broadened their image and concentrated on country music. Current singers are Joe Bonsall, Duane Allen, William Lee Golden, and Richard Sterban.

Marko Hunt, Front of House for The Oak Ridge Boys.

FOH Marko Hunt has to be well prepared for a band that tours widely, playing in all sorts of different halls and concert venues. “For me it's usually a different hall every day. Recently, we were out one night here in Nashville at the Country Music Hall of Fame theater, which is a very nice theater with a very nice PA. It was like mixing in a studio and I had a great time with that. The very next night we were down in Louisiana playing in a big round full sized arena. I have to go from one date to another with different PAs and that Telefunken mic on the snare helps me every day coping with different systems in different rooms. Other places in the drum kit are salt and pepper, but your snare drum really counts.”

Hunt uses a TELEFUNKEN M82 on the kick drum and explains, “First of all, I mount it internally. It's on one of Kelly's Shu mount systems. I've got that mounted where it's sitting probably back about maybe 10 inches from the batter head. And I always point it a little bit to the corner where the batter head meets the shell. That's an old trick that Gary Loizzo of Styx taught me. It just takes off a little bit of that initial compression of the kick drum so you’re not overdriving the diaphragm and gives you more of the shell. It’s not like the M82 can’t take it, but for me it gives a bit more of an open sound. You can run the EQ switch on the kick drum setting which gives you a snap, I’d say somewhere between 3K and 4K. But I prefer to run it flat so I can adjust it depending on the room and the system every day.”

Hunt has some TELEFUNKEN tricks up his sleeve for the guitar amps. “One of the things with the M80 is I've also got a ribbon mic on there too. It's a Cascade fat head. The fat head has a scooped sound to it. It's got a lot of low and a lot of high, but the M80's got a great mid range. It's not like a bitey midrange. It's just a nice smooth mic. The two compliment each other very well. I'm sitting there in the room and when he walks up for a solo, I can just balance out the two and bring out what I need to cut the mix in the room that I'm in at the time. But that's the thing I like about that M80, it can make the guitar just punch right through, but it's not a biting edge for Darin. He's got a vintage Fender amp and also different guitars. It depends on what guitar he's playing to how I will blend those two but that's why it's important for me to have that mid-range in there.”

Steel guitars are a different matter. “Not everybody gets to mix these steel guitars. And I've been around them since I was a kid. One of my best mentors in life was Bill West. He was a steel player and I've been around them for a long time. They have a very wide frequency range. They've got big fat low end strings and you've got 10 or 12 strings on them. A lot of high end too. But they can be usually bitey sometimes. And that could really take your head off. The M81 has got a slight roll off on the high end. I found that the 81 works for me really well in the steel amp because I can get that full range of body out of the steel without it being too edgy, so I can get that nice full fat sound. Whenever Rex Wiseman’s steel buddies show up, they are always amazed, “Hey, I can actually hear the steel guitar in the mix."

Hunt has worked with TELEFUNKEN for many years and commented, “Their mics are very robust, even after they’ve been on the road for a while. But if something goes wrong, well, I just recently needed a new grill and a couple of days later I had had them in the mail. It's a very, very customer oriented company and I appreciate that. When something goes down, you don't need it next month, you need it in a day or two.”

The Oak Ridge Boys have one of the most distinctive and recognizable sounds in the music industry. The four-part harmonies and upbeat songs have spawned dozens of hits and earned them Grammy, Dove, CMA, and ACM Awards.

The Oak Ridge Boys will return to the Gaylord Opryland Resort to celebrate the holidays and play Christmas classics, new favorites, and many of the timeless hits that have shaped their legendary career. For more information on “Christmas in Tennessee,” visit OakRidgeBoys.com