перейти к содержанию

M81

M81 - проверенный выбор для бесчисленных источников звука как в студии, так и на сцене. Он обладает такой же конденсаторной характеристикой, минимальным эффектом близости и превосходным подавлением обратной связи, которые можно ожидать от микрофона серии TELEFUNKEN Dynamic. Плавная частотная характеристика, чистота и богатство корпуса делают M81 идеальным инструментом для приручения более яркого вокала, гитарных тонов и увеличения объема томов, валторн или других более тонких источников звука. Благодаря продуманному дизайну и конструкции, собранной в США, M81 является отличным динамиком первого выбора для большинства ситуаций.

Звуковая характеристика

Основываясь на многих сильных сторонах M80, TELEFUNKEN M81 сохраняет тот же минимальный эффект близости, превосходное подавление обратной связи и четкую артикуляцию средних частот. Однако у M81 верхняя часть немного сдвинута назад, что дает более плоскую общую частотную характеристику. Эта комбинация дает микрофон с богатым корпусом и четкостью, что делает его отличным инструментом для приручения более яркого вокала и гитарных тонов, а также для улучшения перкуссии, рожков и более тонких источников звука.

Конструкция контура

Индивидуальная частотная характеристика TELEFUNKEN M81 делает микрофон исключительным для электрогитар, ударных, рэковых и напольных томов, а также духовых инструментов. Широкий спектр применения и высокая надежность этого микрофона делают его рабочей лошадкой нового поколения.

Строительство

M51, выполненный в том же кремне-сером корпусе и треххромовой решетке радиатора, что и RFT AR-81, легко узнаваем, когда дотронулся до микрофона. M81 был разработан с учетом AR-51. Большое внимание было уделено настройке общего отклика M81 так, чтобы он соответствовал AR-51 при записи электрогитар.

Аксессуары

По сути, TELEFUNKEN M81 предназначен для использования на ... ну, на всем и вся! Это действительно «Универсальный динамический микрофон». Каждый универсальный динамический микрофон M81 поставляется с кожаной сумкой на молнии и зажимом для микрофона M 780.

Технические характеристики

Тип: динамический

Полярная картина: Суперкардиоида

Диапазон частот: 50 Гц - 18 кГц, ± 3 дБ

Капсула: 25-миллиметровая динамическая подвижная катушка

Трансформатор: ТЕЛЕФУНКЕН Электроакустик Т80

Чувствительность: 1.54 мВ / Па, ± 1 дБ

Выходное сопротивление: 325 Ω

Максимальный SPL (для 1% THD): 135 дБ

Габаритные размеры: Длина 184 мм x диаметр 48 мм

Вес: 430 г

Входящие в комплект аксессуары: Зажим для микрофона, чехол на молнии

Фотогалерея

Видео галерея

Пресс-релизы

Death Cab for Cutie Picks TELEFUNKEN для альбома и тура

By Патрик | 1 марта 2016

Барабанщик Джейсон МакГерр использует барабанную установку M60 DD5 и ламповый стереомикрофон AR-70 Южный Виндзор, штат Коннектикут, март 2016 - Яркие инди-рокеры Death Cab For Cutie использовали микрофоны TELEFUNKEN как для своих записей, так и для своих триумфальных гастролей по всему миру. Североамериканский тур Death Cab стартовал 23 марта в Торонто, Канада. Барабанщик DCFC Джейсон МакГерр прокомментировал: «Telefunken…

Джейсон Деруло гастролирует по всему миру с микрофоном TELEFUNKEN M81-WH

By Алан | 1 августа 2015

Похвала от тур-инженеров Адама Ребаца и Рика Райта младшего. Южный Виндзор, Коннектикут, август 2015 г. - Феноменальный певец, автор песен и танцор Джейсон Деруло выбрал беспроводную капсулу M81-WH от TELEFUNKEN для своего обширного кругосветного путешествия. С начала своей карьеры сольного исполнителя в 2009 году Деруло продал более 50 миллионов…

Naked and Famous - микрофоны TELEFUNKEN M81 для мирового турне

By Алан | 1 апреля 2014

Выступление Coachella и выступление хедлайнеров в Америке в мае и июне The Naked and Famous изображены вживую с их динамическими микрофонами TELEFUNKEN M81; (LR) - Том Пауэрс, вокал, гитары; Аарон Шорт, клавишные, инженерия; Алиса Хаялит, вокал, клавишные. Фото Дэвида Гоггина. Южный Виндзор, Коннектикут, апрель 2014 г. - популярная новозеландская альтернативная рок-группа The Naked and…

Steely Dan использует различные микрофоны TELEFUNKEN для тура «Mood Swings»

By Алан | 19 декабря 2013

Модели включают C12, M81 и M82 Dynamics и прототип M60 FET. На сцене театра Ванга в Бостоне, Массачусетс, во время недавнего турне Steely Dan изображены операционный директор (LR) TELEFUNKEN Алан Венитош, инженер FOH Марк Даудл и Билл Райан, Старший технический специалист Tfunk. Фото Тима Барретта / Bedford Photo. Более 35…

M81

The M81 is a proven choice for countless sound sources both in the studio and on the stage. It possesses the same condenser-like response, minimal proximity effect, and superior feedback rejection one expects from a TELEFUNKEN Dynamic Series microphone. A smooth frequency response, clarity, and wealth of body make the M81 an ideal tool for taming brighter vocals, guitar tones, and fattening up toms, horns, or other thinner sounding sources. Featuring intelligent design and American-assembled construction, the M81 is an excellent first choice dynamic for most situations.

Sonic Characteristic

Building off many of the strengths of the M80, the TELEFUNKEN M81 retains the same minimal proximity effect, superior feedback rejection, and articulate mid-range. However, with the M81, the top end is pulled back a bit, yielding a flatter overall frequency response. This combination results in a microphone with a wealth of body and clarity, making it a great tool for taming brighter vocals and guitar tones and for fattening up percussion, horns and thinner sounding sources.

Circuit Design

The TELEFUNKEN M81's tailored frequency response makes the microphone exceptional on electric guitars, percussion, rack and floor toms, and brass instruments. This microphone's wide range of uses and rugged reliability make it the workhorse for the new generation.

Construction

Finished in the same flint gray body tube and tri-chrome head grill styling as the R-F-T AR-51, the M81 is readily identifiable when reaching for the microphone. The M81 was very much designed with the AR-51 in mind. Great care was taken to tune the M81's overall response to be complimentary to the AR-51 when recording electric guitars.

Accessories

Basically, the TELEFUNKEN M81 is designed to be used on... well, anything and everything! It truly is a "Universal Dynamic Microphone". Each M81 Universal Dynamic microphone ships with a leather zipper bag and M 780 mic clip.

Technical Specifications

Type: Dynamic

Polar Pattern: Supercardioid

Frequency Range: 50 Hz - 18 kHz, ±3 dB

Capsule: 25mm Dynamic Moving Coil

Transformer: TELEFUNKEN Elektroakustik T80

Sensitivity: 1.54 mV/Pa, ±1 dB

Output Impedance: 325 Ω

Maximum SPL (for 1% THD): 135 dB

Dimensions: 184 mm L x 48 mm Dia

Weight: 430 g

Included Accessories: Mic Clip, Zip Pouch

Photo Gallery

Video Gallery

Press Releases

Death Cab for Cutie Picks TELEFUNKEN for Album and Tour

By Patrick | March 1, 2016

Drummer Jason McGerr Uses M60 DD5 Drum Set and AR-70 Stereo Tube Mic South Windsor, CT, March 2016 – Evocative indie rockers Death Cab For Cutie have embraced TELEFUNKEN microphones for both their recordings and their triumphant worldwide touring. Death Cab’s North American tour kicked off March 23 in Toronto, Canada. DCFC drummer Jason McGerr commented, “Telefunken…

Jason Derulo Tours Worldwide With TELEFUNKEN M81-WH Mic

By Alan | August 1, 2015

Praise From Tour Engineers Adam Rebacz and Rick Wright, Jr. South Windsor, CT, August 2015 — Phenomenal singer, songwriter and dancer Jason Derulo has chosen TELEFUNKEN’s M81-WH wireless capsule for his extensive touring around the world.  Since the start of his career as a solo recording artist in 2009, Derulo has sold over 50 million…

The Naked and Famous Pick TELEFUNKEN M81 Mics for World Touring

By Alan | April 1, 2014

Performing Coachella and Headlining America in May and June The Naked and Famous is pictured live with their TELEFUNKEN M81 dynamic mics; (L-R) are Thom Powers, vocals, guitars; Aaron Short, keyboards, engineering; Alisa Xayalith, vocals, keyboards.  Photo by David Goggin. South Windsor, CT, April, 2014  — New Zealand’s hit alternative rock band The Naked and…

Steely Dan Uses Variety of TELEFUNKEN Mics for “Mood Swings” Tour

By Alan | December 19, 2013

Models include C12s, M81 & M82 Dynamics, and Prototype M60 FETs Pictured onstage at the Wang Theater in Boston, MA, during the recent Steely Dan tour are (L-R) TELEFUNKEN’s Director of Operations Alan Venitosh, FOH engineer Mark Dowdle, and Bill Ryan, Tfunk’s Senior Design Tech. Photo by Tim Barrett / Bedford Photo. For over 35…