перейти к содержанию

ELA M 251E

TELEFUNKEN ELA M 251E, возможно, один из самых красивых из когда-либо созданных микрофонов, на протяжении десятилетий использовался в бесчисленных хитах и ​​классических записях. Сегодня лучшие образцы винтажных микрофонов ELA M 250/251 (как «E», так и «non E») стали редкими и высоко ценимыми драгоценностями, зарабатывая на винтажном рынке десятки тысяч долларов. Исторические воссозданные TELEFUNKEN Elektroakustik ELA M 251E демонстрируют лучшие качества лучших образцов этих легендарных зверей, и они верны наследию их 50-летних собратьев.

Звуковая характеристика

Благодаря своему плавному, но присутствующему и открытому звуковому характеру, большой трубчатый микрофон ELA M 251E является настоящей классикой с очень немногими соперниками. ELA M 251E идеально подходит для вокала и акустических инструментов, предлагает расширенные и сфокусированные низкие частоты, детализированный среднечастотный диапазон и шелковистые верхние частоты.

Конструкция контура

TELEFUNKEN ELA M 251E включает в себя капсюль CK12 с торцевыми заделками и двойной задней панелью, способный создавать кардиоидные, всенаправленные и двунаправленные диаграммы направленности, вакуумную лампу 6072A и выходной трансформатор Haufe T14 / 1 (тот же, что и в AKG Acoustics GmbH C12). Выбор современных компонентов обеспечивает более жесткие спецификации допусков, лучшую управляемость по току и более низкий уровень собственного шума по сравнению с их винтажными аналогами. Каждое переиздание на 100% соответствует оригиналу в каждой детали (части взаимозаменяемы с оригиналами, которым уже более 50 лет), и будет обладать такой же богатой звуковой характеристикой, которая сделала ELA M 251E одним из самых востребованных записывающих инструментов в мире.

Строительство

Воссоздание TELEFUNKEN Elektroakustik большого трубчатого микрофона ELA M 251E отличается точностью до каждой детали, вплоть до исторически точной косметической отделки и конструктивного дизайна. Схема усилителя, содержащая вакуумную лампу и выходной трансформатор, размещена в литом пластиковом корпусе, в то время как капсула подвешена на движущемся переключателе полярной диаграммы внутри решетки головки. Классический значок логотипа TELEFUNKEN в форме ромба прикреплен к передней части микрофона, а название модели ELA M выгравировано на основании решетки.

Аксессуары

Каждый микрофон ELA M 251E поставляется в комплекте с источником питания M 950E, кабелем для микрофона M 850E 25 'Sommer, амортизатором Rycote, фиксирующимся футляром для полета FC50 и деревянной коробкой для микрофона WB50.

Технические характеристики

Тип: Конденсатор с вакуумной трубкой

Полярная картина: Кардиоидный, всенаправленный, фигура 8

Диапазон частот: 20 Гц - 20 кГц, ± 3 дБ

Источник питания: Внешний источник питания

Капсула: TELEFUNKEN Elektroakustik CK12 - Большая диафрагма с торцевым заделом

трубка: ТЕЛЕФУНКЕН Электроакустик 6072А

Трансформатор: Haufe T14 / 1

Чувствительность: 17 мВ / Па, ± 1 дБ

THD на 1 кГц при 1 Па (усилитель): < 80%

Выходное сопротивление: 200 Ω

Максимальный SPL (для 1% THD): 130 дБ

Отношение сигнал / шум: 85 дБА

Собственный шум (усилитель): 9 дБА

Габаритные размеры: Длина 216 мм x диаметр 50 мм

Вес: 596 г

Входящие в комплект аксессуары: Ламповый микрофонный кабель, источник питания, амортизатор, деревянный ящик, кейс для переноски

Отзывы о товаре

Пресс-релизы

Майко Хорисава выбирает ламповые и динамические микрофоны TELEFUNKEN

By Алан | 27 мая 2020

Майко Хорисава в студии со своим конденсаторным микрофоном с большой диафрагмой TELEFUNKEN ELA M251E. Южный Виндзор, Коннектикут, май 2020 г. - популярная японская певица Майко Хорисава много лет гастролировала со своим верным динамическим микрофоном TELEFUNKEN M80 и недавно приобрела флагманский студийный микрофон ELA M251E компании для своего успешного альбома и телевидения ...

Джеки Грин ведет еженедельную трансляцию с TELEFUNKEN

By Алан | 22 апреля 2020

«Live From Jackie's Pad» на Facebook Live Сакраменто, Калифорния, апрель 2020 г. - Популярный калифорнийский певец и автор песен Джеки Грин транслирует сольные концерты «Live from Jackie's Pad» на YouTube из своей хорошо оборудованной студии во время изоляции от пандемии. «Это было просто необходимостью», - признается он. «Я просто подумал, что люди застряли в своих домах в нужде…

Колин Хэй из Men At Work выступает в прямом эфире в TELEFUNKEN

By Патрик | 21 июня 2019

Многодорожечный канал на YouTube набрал миллион просмотров Южный Виндзор, штат Коннектикут, июнь 2019 г. - Известный исполнитель / записывающийся исполнитель и фронтмен Men At Work Колин Хэй уже много лет поддерживает TELEFUNKEN и в настоящее время гастролирует со своей группой по всему миру. Недавно Хэй заехал в штаб-квартиру TELEFUNKEN, чтобы снять новую версию своего хита «Overkill» ...

ELA M 251E

Arguably one the most beautiful microphones ever produced, the TELEFUNKEN ELA M 251E has been featured on countless hits and classic recordings over the decades. Today, prime examples of vintage ELA M 250 / 251 (both "E" and "non E") microphones have become rare and highly sought after jewels, commanding tens of thousands of dollars on the vintage market. TELEFUNKEN Elektroakustik’s historic recreations of the ELA M 251E exemplify the best qualities of the finest specimens of these legendary beasts, and they are true to the heritage of their 50+ year old brethren.

Sonic Characteristic

By virtue of its smooth, yet present and open sonic character, the ELA M 251E large diaphragm tube microphone is a true classic with very few rivals. Ideal for vocals and acoustic instruments, the ELA M 251E offers an extended and focused low end, a detailed mid-range response and a silky top-end.

Circuit Design

The TELEFUNKEN ELA M 251E includes an edge terminated, dual backplate CK12 capsule capable of cardioid, omnidirectional and bidirectional polar patterns, a 6072A vacuum tube and a Haufe T14/1 output transformer (the same found in the AKG Acoustics GmbH C12). Modern component choices allow for tighter tolerance specifications, better current handling and a lower self-noise than their vintage counterpart. Each reissue is 100% true in every detail to the original (the parts are interchangeable with the 50+ year old originals), and will deliver the same sonically opulent response that made the ELA M 251E one of the world’s most sought after recording tools.

Construction

The TELEFUNKEN Elektroakustik recreation of the ELA M 251E large diaphragm tube microphone is exact in every detail, down to the historically accurate cosmetic finish and structural design. The amplifier circuit containing the vacuum tube and output transformer is housed in a molded plastic enclosure, while the capsule is suspended upon a moving polar pattern switch within the head grille. The classic diamond shaped TELEFUNKEN logo badge is attached to the front of the microphone with the ELA M model name engraved at the base of the headgrille.

Accessories

Each ELA M 251E microphone comes complete with M 950E power supply, M 850E 25’ Sommer tube microphone cable, Rycote shockmount, FC50 locking flight case and WB50 wooden microphone box.

Technical Specifications

Type: Vacuum Tube Condenser

Polar Pattern: Cardioid, Omnidirectional, Figure-8

Frequency Range: 20 Hz - 20 kHz, ±3 dB

Power Source: External Power Supply

Capsule: TELEFUNKEN Elektroakustik CK12 - Edge Terminated Large Diaphragm

Tube: TELEFUNKEN Elektroakustik 6072A

Transformer: Haufe T14/1

Sensitivity: 17 mV/Pa, ±1 dB

THD at 1kHZ at 1Pa (Amplifier): < 0.2%

Output Impedance: 200 Ω

Maximum SPL (for 1% THD): 130 dB

S/N Ratio: 85 dBA

Self Noise (Amplifier): 9 dBA

Dimensions: 216 mm L x 50 mm Dia

Weight: 596 g

Included Accessories: Tube Mic Cable, Power Supply, Shock Mount, Wooden Box, Flight Case

Product Reviews

Press Releases

Maiko Horisawa Selects TELEFUNKEN Tube & Dynamic Mics

By Alan | May 27, 2020

Maiko Horisawa is seen in the studio with her TELEFUNKEN ELA M251E large diaphragm condenser microphone. South Windsor, CT, May 2020 – Popular Japanese singer Maiko Horisawa has been touring for years with her trusty TELEFUNKEN M80 dynamic mic, and recently acquired the company’s flagship ELA M251E studio microphone for her successful album and TV…

Jackie Greene Streaming Weekly With TELEFUNKEN

By Alan | April 22, 2020

“Live From Jackie’s Pad” on Facebook Live Sacramento, CA, April 2020 – Popular California singer/songwriter Jackie Greene is streaming “Live from Jackie’s Pad” solo concerts on YouTube from his well-equipped studio during the pandemic lockdown. “It was pretty much just a necessity,” he confides. “I just figured people were stuck in their homes in need…

Men At Work’s Colin Hay is “Live From the Lab” at TELEFUNKEN

By Patrick | June 21, 2019

Multitrack YouTube Channel Hits One Million Views South Windsor, CT, June 2019 – Renowned performer/recording artist and Men At Work frontman Colin Hay has been a TELEFUNKEN supporter for many years and is presently touring internationally with his band. Hay recently stopped in at TELEFUNKEN headquarters to film a new version of his hit “Overkill”…