перейти к содержанию

Колин Хэй из Men At Work выступает в прямом эфире в TELEFUNKEN

Многодорожечный канал на YouTube набрал миллион просмотров

Южный Виндзор, Коннектикут, июнь 2019 г. - Известный исполнитель / записывающийся исполнитель и фронтмен Men At Work Колин Хэй много лет поддерживает TELEFUNKEN и в настоящее время гастролирует со своей группой по всему миру. Хэй недавно зашел в штаб-квартиру TELEFUNKEN, чтобы снять новую версию своего хита «Overkill» для популярного Серия «Прямой эфир из лаборатории», который отмечает 1 миллион просмотров на YouTube.

Сериал снимается и записывается на заводе компании в Южном Виндзоре, штат Коннектикут, и предлагает фанатам возможность загружать несмешанные многодорожечные файлы с выступлениями. Видео Колина Хэя собрало более 40,000 XNUMX просмотров:

https://www.youtube.com/watch?v=quzZaJI4b1A

«Серия« Live From The Lab »возникла из-за нашей потребности расширить границы исследований, тестирования и разработки наших новых микрофонов». объясняет Алан Венитош, операционный директор TELEFUNKEN. «Мы можем доставить продукт прямо со стола техника на звуковую сцену и запустить его в реальных приложениях с артистами и исполнителями мирового класса в качестве испытуемых».

Имея более 174 уникальных видео и более 1 миллиона просмотров на своем канале YouTube, TELEFUNKEN Elektroakustik's "Прямой эфир из лаборатории" series стал важным краеугольным камнем не только в индустрии профессионального аудио, но и важным инструментом для сообщества аудио и студийного образования. Колледжи и университеты по всему миру теперь используют многодорожечные аудиофайлы с этих занятий в учебных и демонстрационных целях.

«Я возвращаюсь к тому времени, когда Тони Фишман только начинал компанию, - вспоминает Колин Хэй. «Когда Тони был в Лос-Анджелесе, он пришел в мою студию и позволил мне попробовать ELA M 251E, который я приобрел и с тех пор использую, особенно для вокала.

А потом я просто влюбился в разные модели и получил стереопару AK-47 MkII. Я люблю записывать акустические инструменты, гитары, валторны, пианино, и мои Telefunkens всегда используются ».

В течение 1980-х Men At Work продали более 20 миллионов альбомов с такими хитами, как «Down Under», «Overkill» и «Who Can It Be Now?» до того, как Хэй начал свою успешную сольную карьеру в качестве певца-автора песен, композитора и мульти-инструменталиста. В настоящее время он проживает в Лос-Анджелесе и записал несколько альбомов в своей полностью оборудованной домашней студии. Хэй также сделал вторую карьеру как театральный актер, его можно увидеть в популярных фильмах и телешоу.

Когда его спросили о стереопаре микрофонов TELEFUNKEN AK-47 MkII с большой диафрагмой, Хэй ответил: «В студии всегда есть ситуации, когда мне нужен стереосигнал для акустической гитары, электрогитары, фортепиано или просто записи. группа людей в одной комнате. Это прекрасно звучащий микрофон, и иметь стереопару невероятно удобно ».

На гастролях Хэй много лет работал со своим доверенным инженером FOH Крисом Труцци, который объясняет: «Когда вокалист стоит перед ударной установкой, вы пытаетесь избежать слишком большого количества барабанов, особенно тарелок и утечки малого барабана. в вокал очень сложно. Telefunken's Динамические микрофоны M80 иметь хороший охват, но не настолько, чтобы это стало проблематичным ».

Труцци особенно любит звук M80 на музыкальных инструментах: «M80 - мой самый любимый микрофон для флейты всех времен, благодаря его точности воспроизведения низких частот. Он особенно подходит для определенных типов вокала, таких как хриплые женские голоса и мужские баритоны. У нас на сцене в общей сложности пять M80s каждую ночь. Мне особенно нравится определение низких частот - это богатство, которое означает, что мне не нужно много заниматься эквалайзером. Я всегда стараюсь максимально согласовать вещи. Это значительно облегчает мою работу по смешиванию и уравновешиванию ».

После посещения штаб-квартиры TELEFUNKEN для видеосъемки Труцци говорит:

Это был веселый день. Все очень хорошо о нас заботились, и они были очень восприимчивы. Милостивый. На мой взгляд, это говорит об уровне их энтузиазма как организации и ключевых людях, возглавляющих ее. Это не люди, которые занимаются только производством микрофонов. Они увлечены своим делом и явно эмоционально заинтересованы в создании отличных инструментов. У них также есть понимание того, как используются микрофоны, и это очень ценный актив ».

Колин Хэй добавляет: «Я глубоко увлечен игрой и записью музыки, и мне нравится поддерживать отношения с людьми, которые занимаются интересными, новаторскими вещами, - небольшими компаниями, которые по-прежнему испытывают любовь и страсть к своему делу. Сотрудники Telefunken всегда рады видеть нас, когда мы заходим к нам, и для нас хорошо видеть новое оборудование, созданное людьми, которым не все равно ».

Узнайте больше о Колине Хэе: http://www.colinhay.com/

Смотрите больше в прямом эфире из лаборатории

Men At Work’s Colin Hay is “Live From the Lab” at TELEFUNKEN

Multitrack YouTube Channel Hits One Million Views

South Windsor, CT, June 2019 – Renowned performer/recording artist and Men At Work frontman Colin Hay has been a TELEFUNKEN supporter for many years and is presently touring internationally with his band. Hay recently stopped in at TELEFUNKEN headquarters to film a new version of his hit “Overkill” for the company’s popular “Live From the Lab” series, which is celebrating 1 million views on YouTube.

The series is filmed and recorded at the company’s South Windsor, CT facility and offers fans the ability to download un-mixed multi-track files of the performances. Colin Hay’s video has garnered more than 40,000 views:

https://www.youtube.com/watch?v=quzZaJI4b1A

“The ‘Live From The Lab’ series grew out of our need to push the limits of research, test and development of our new microphones.” explains Alan Venitosh, TELEFUNKEN’s Director Of Operations. “We are able to take the product right from the technician’s bench to the soundstage and run them through real-life applications with world class artists and performers as the test subjects.”

With over 174 unique videos and over 1 Million combined views on their YouTube channel, TELEFUNKEN Elektroakustik’s "Live From The Lab" series has become an important cornerstone in not only the Pro Audio industry, but also an important tool for the audio and studio education community. Colleges and Universities all over the globe are now utilizing the multi-track audio files from these session for teaching and demonstration purposes.

“I go back to when Toni Fishman first started the company, Colin Hay recalls. “When Toni was in LA, he came up to my studio and let me try out an ELA M 251E, which I acquired and have used ever since, especially for vocals.

And then I just fell in love with different models and got a stereo pair of AK-47 MkII’s. I love recording acoustic instruments, guitars, horns, piano, and my Telefunkens are always in use.”

During the1980s, Men At Work sold more than 20 million albums with hits such as “Down Under”, “Overkill” and “Who Can It Be Now?” before Hay launched his successful solo career as singer-songwriter, composer, and multi-instrumentalist. He currently resides in LA and has recorded a succession of albums at his fully equipped home studio. Hay has also developed a second career as a stage actor and is seen in popular films and TV shows.

When asked about his stereo pair of TELEFUNKEN large diaphragm AK-47 MkII microphones, Hay responded, “There are always situations in the studio where I want to have a stereo signal coming in, for acoustic guitars, electric guitars, piano, or just recording a bunch of people in the one room. It's a beautiful sounding mic, and to have a stereo pair is incredibly handy.”

When on the road, Hay has worked for many years with his trusted FOH engineer Kris Truzzi, who explains, “When you have a vocalist in front of a drum set, trying to avoid too much of the drums and particularly the cymbals and snare bleeding into the vocal is very difficult. Telefunken’s M80 dynamic mics have a nice amount of reach, but not so much that it becomes problematic.”

Truzzi is especially fond of the M80 sound on musical instruments: “The M80 is my absolute favorite flute mic of all time, thanks to its low end fidelity. It’s especially suited to certain types of vocals, such as husky women's voices and male baritones. We have a total of five M80s on stage every night. I particularly like the low-end definition -- there's a richness that means I don't have to do much EQ. I always try to match things up as much as possible. It makes my job in blending and balancing things out that much easier.”

After visiting TELEFUNKEN headquarters for the video shoot, Truzzi says,

That was a fun day. Everybody took very good care of us, and they were very, receptive. Gracious. To me, it speaks to their level of passion as an organization, and the key people leading it. These are not people who are just in the business of making microphones. They're passionate about what they're doing, and they clearly have an emotional stake in creating great tools. They also have an understanding of how the mics are being used, and that's a very valuable asset.”

Colin Hay adds, “Being deeply involved with playing and recording music, I like to have relationships with people who are doing interesting, innovative things -- smaller companies that continue to have a love and passion for what they do. The Telefunken people are always pleased to see us when we drop in and it's good for us to see the new gear that is made by people who care.”

Learn more about Colin Hay: http://www.colinhay.com/

Watch More Live From The Lab