перейти к содержанию

Джеки Грин ведет еженедельную трансляцию с TELEFUNKEN

«Прямой эфир из дома Джеки» в Facebook Live

Джеки Грин замечен в своей домашней студии со своим ламповым микрофоном с большой диафрагмой ELA M251E для вокала и одним из маленьких капсюльных ламповых микрофонов ELA M260 на гитаре.

Сакраменто, Калифорния, апрель 2020 г. - Популярный калифорнийский певец и автор песен Джеки Грин транслирует сольные концерты «Live from Jackie's Pad» на YouTube из своей хорошо оборудованной студии во время изоляции от пандемии. «Это было просто необходимостью», - признается он. «Я просто подумал, что люди застряли в своих домах, нуждаясь в подбодривании, и я тоже. У меня есть все это оборудование, поэтому я решил, что смогу сделать действительно хорошо звучащую живую трансляцию. У меня есть снаряжение, которое я собирал годами, и должен быть способ использовать его так, чтобы это было продуктивно для того времени, в котором мы находимся ».

В связи с тем, что все больше и больше людей настраиваются по воскресеньям после обеда, Грин достигает аудитории, которая составляет респектабельную концертную площадку на 3,000 мест.

В 2002 году Грин выпустил свой первый альбом «Gone Wanderin '», который в 2003 году получил премию California Music Award как лучший блюзовый / коренной альбом и оставался в национальных чартах Америки более года. В 2004 году Грин выпустил свой третий альбом «Sweet Somewhere Bound» и начал получать по радио такие синглы, как «Honey I Been Thinking About You».

«Я подумал, что должен быть способ получить хороший звук из моей студии», - продолжает он. «Работая со стерео-потоком, я хотел совместить его с видео в прямом эфире. Мой гитарист Нейт помог мне понять, как пользоваться зеркальной камерой, и показал мне программное обеспечение, которое заставляет ее работать. Стереовыход всего, над чем я работаю в своей студии, переходит в интерфейс Focusrite ».

Грин гастролировал по стране с Gov't Mule, Los Lobos, Mark Knopfler, BB King, Phil Lesh, Ratdog, Huey Lewis, Susan Tedeschi, Taj Mahal и Buddy Guy, а также играл на крупных фестивалях США, включая All Good, Gathering of The Vibes, Mountain Jam, Grateful Garcia Gathering, Newport Jazz, Newport Folk, South by Southwest, Wakarusa, Winnipeg Folk, Bonnaroo, Outside Lands и Rothbury.

https://www.facebook.com/jackie.greene.music/videos/3731292423610238

Среди его значительного набора оборудования у Грина есть большая диафрагма TELEFUNKEN. ELA M251E за его вокал и маленькую диафрагму ELA M260 ламповый микрофон на его гитаре. «По сути, я начал с того, над чем работал в студии в тот день, и это было подготовкой для прямой трансляции. Эти два микрофона представляют собой довольно хорошую настройку с точки зрения внешнего интерфейса, и они вошли в микрофонные предусилители API 512. У меня есть Universal Apollo 16, и я использую плагины, в том числе их пластинчатый ревербератор EMT 140 ».

В 2005 году песня Джеки Грин «Я тебя никогда не отпущу» была использована в саундтреке к фильму «Горбатая гора», получившему премию Оскар за лучший оригинальный саундтрек. В 2007 году его кавер на песню Look Out Cleveland был включен в трибьют-альбом Endless Highway: The Music of The Band. Грин продолжал заниматься сольным творчеством, выпустив «Giving Up the Ghost» в 2008 году, и в том же году совершил свой второй визит в Late Night с Конаном О'Брайеном, исполнив «Like A Ball & Chain». Другая песня из альбома, «Я не живу во сне», была показана в эпизодах криминального сериала NBC «Жизнь» и телеканала ABC «Частная практика».

Говоря о материале своей еженедельной прямой трансляции, Грин говорит: «У меня много поклонников, которые являются фанатами Grateful Dead, поэтому я исполняю много этих песен. Я играю классический рок и все, что люди хотят слышать. Я полагаю, что если люди просто хорошо проводят время, они могут обедать, они могут быть со своими детьми. Так что я стараюсь, чтобы он был живым и свободным, но я также понимаю, что если тысячи людей смотрят, то могут быть и дети. Так что я стараюсь, чтобы это было удобно для всей семьи ».

Джеки Грин, Боб Вейр из Grateful Dead и Крис Робинсон из Black Crowes провели акустические туры, обозначенные как Weir, Robinson, Greene Trio или для краткости WRG.

«Я отец, - объясняет Грин, - и моя дочь бегала здесь, когда мы делали эту прямую трансляцию. Сначала я подумал: «Привет, я выступаю здесь», а потом понял, что это забавно, и людям это нравится. Так что теперь я думаю, что это здорово, когда она появляется на экране и, возможно, она даже сыграет на гармонике »

Jackie Greene Streaming Weekly With TELEFUNKEN

“Live From Jackie’s Pad” on Facebook Live

Jackie Greene is seen in his home studio with his ELA M251E large diaphragm tube mic for vocals and one of his ELA M260 small capsule tube mics on guitar.

Sacramento, CA, April 2020 – Popular California singer/songwriter Jackie Greene is streaming “Live from Jackie’s Pad” solo concerts on YouTube from his well-equipped studio during the pandemic lockdown. “It was pretty much just a necessity,” he confides. “I just figured people were stuck in their homes in need of some cheering up, and so was I. I have all this equipment, so I figured I could make a really good sounding livestream. I have gear that I've collected over the years and there's got to be a way to use it in a way that's productive for this time that we're in.”

With more and more people tuning in on Sunday afternoons, Greene is reaching an audience that constitutes a respectable 3,000-seat concert venue.

In 2002, Greene released his first album, “Gone Wanderin’”, which won the California Music Award for the Best Blues/Roots Album in 2003 and remained on the national Americana charts for over a year. In 2004, Greene released his third album, “Sweet Somewhere Bound”, and began receiving radio play for singles like "Honey I Been Thinking About You".

“I figured there's got to be a way to get good audio piped out from my studio,” he continues. “Working with a stereo feed, I wanted to marry it with the livestream video. My guitar player, Nate, helped me figure out how to use a DSLR camera, and showed me the software to make it work. The stereo output of whatever I'm working on in my studio is going into a Focusrite interface.”

Greene has toured nationally with Gov't Mule, Los Lobos, Mark Knopfler, B.B. King, Phil Lesh, Ratdog, Huey Lewis, Susan Tedeschi, Taj Mahal, and Buddy Guy, and has played major U.S. festivals, including All Good, Gathering of the Vibes, Mountain Jam, Grateful Garcia Gathering, Newport Jazz, Newport Folk, South by Southwest, Wakarusa, Winnipeg Folk, Bonnaroo, Outside Lands, and Rothbury.

Among his sizeable array of gear, Greene has a TELEFUNKEN large diaphragm ELA M251E for his vocals and a small diaphragm ELA M260 tube mic on his guitar. “Basically, I started off with whatever I was working on in the studio that day, and that would be the set up for the livestream. Those two mics are a pretty good setup as far as the front end, and those went into API 512 mic-pre’s. I have a Universal Apollo 16 and I use the plug-ins, including their EMT 140 plate reverb.”

In 2005 Jackie Greene’s song "I Will Never Let You Go" was used in the score for the movie “Brokeback Mountain”, which won the Academy Award for Best Original Score. In 2007, his cover of "Look Out Cleveland" was included in the tribute album “Endless Highway: The Music of The Band”. Greene continued to pursue solo efforts, releasing “Giving Up the Ghost” in 2008, and made his second visit to Late Night with Conan O'Brien that year, performing "Like A Ball & Chain". Another song from the album, "I Don't Live in a Dream", was featured in episodes of the NBC television crime series “Life” and ABC's “Private Practice”.

Speaking about the material on his weekly livestream, Green says, “I have a lot of fans that are Grateful Dead fans, so I do a lot of those songs. I play classic rock, and whatever people want to hear, basically. I figure that if people are just having a good time, they could be having dinner, they could be with their kids. So I try to keep it lively and loose, but I also realize that if there are thousands of people watching, there might be some kids watching, too. So, I try to keep it family friendly.”

Jackie Greene, Bob Weir of the Grateful Dead and Chris Robinson of the Black Crowes have made acoustic tours billed as the Weir, Robinson, Greene Trio, or WRG for short.

“I'm a dad,” Greene explains, “and my daughter was running around here when we were doing this livestream. At first I was like, ‘Hey, I'm performing here,’ and then I realized that it's funny and people get a kick out of it. So now I think it's great to have her pop up on screen and maybe she'll even play a little harmonica.”