перейти к содержанию

Поход к микрофону возвращается на гору Талкотт — 27 и 28 августа 2022 г.

ДРУЗЬЯ HEUBLEIN TOWER, INC. рада объявить даты и первые подтвержденные группы для ПОХОД НА МИКРОФОН VIII - Фестиваль музыки и искусства возвращается в башню Хойблейн, государственный парк Талкотт-Маунтин - 27 и 28 августа 2022 г. с 10 утра до заката оба дня.

Это предлагаемое пожертвование мероприятие вознаградит тех, кто путешествует по тропам через государственный парк Талкотт-Маунтин к башне Хойблейн, отличным музыкальным развлечением, фантастической едой и «королевский вид” из одного из главных направлений Коннектикута.

Подтвержденные исполнители для ПОХОД НА МИКРОФОН VIII составляют: КОРДОВАС, УИЛЛ ЭВАНС, THE JUNIOR MACK BAND, ONE TIME WEEKEND, ATLAS GRAY, PENNILESS WILD, THE NEW MOSAIC, THE MEADOWS BROTHERS, THE KC SISTERS, собственный Хартфорд POSSM, ОРБИТА JK и КРИС КЕЙСИ будет курировать джазовый сегмент в воскресенье утром. Оставайтесь с нами - БОЛЬШЕ БУДУТ ОБЪЯВЛЕНЫ

Художник из Коннектикута КОРИ ПЕЙН также будет живая живопись на протяжении всего мероприятия.

Продавцы еды включают Ben & Jerry's Ice Cream, Harry's Bishop Corner Pizzeria и Beau's Burger Shack, которые будут жарить гамбургеры и собак в павильоне Эйзенхауэра. Специальное меню позднего завтрака в воскресенье утром. Так же планируется супер розыгрыш. THEВсе доходы от Hike to the Mic пойдут на восстановление и улучшение башни Heublein..

Башня Хойблейн в государственном парке Талкотт-Маунтин, несомненно, является одним из самых уникальных мест в Новой Англии для концертного мероприятия и снова станет идеальным фоном для восьми ежегодных Поход к микрофону 27 и 28 августа 2022 г. 

Пожалуйста, проверьте www.hiketothemic.com для получения последней информации о мероприятии.

Расписание похода к микрофону на 2022 год

Ключевые спонсоры Поход к микрофону VIII составляют:

  • Телефункен Электроакустик – мировой лидер в области микрофонных технологий
  • Хартфорд Здравоохранение - Больше жизни в вашей жизни.
  • Бенистар - планы вознаграждения сотрудников
  • Северо-западный общественный банк, ваш общественный банк
  • Кэрол Пресутти и друзья International / Berkshire Hathaway - Доверься им, чтобы вернуть тебя домой
  • Еда Фицджеральда - лучший рынок Симсбери
  • Митчелл Авто Групп - Лучший автодилер Коннектикута
  • Код Птицы- Соблюдайте Кодекс
  • Дом детского клуба – лучший районный детский сад
  • Норком Страхование - удовлетворяя все ваши деловые и личные потребности
  • Электрик - избирательные услуги
  • Фермы и виноградники Роуздейла – Ферма и виноградник Симсбери
  • Пивоварня Хопмидоу - лучшая пивоварня Эйвон
  • Гаррити Асфальт – для всех ваших потребностей в мощении
  • Фотографии Победы - создание эпического видео и медиа

Кроме того, на борту в качестве спонсоров Поход к микрофону VIII составляют: Harvey & Lewis Оптики, Фонд Макса Кэреса, CRS Landscape & Excavation, ЕНЭ Недвижимость, Башня Энергия, Свойства урожая, Robbins Hard Wood Flooring, Специалисты по физиотерапии CT, Решения для капитального финансирования, Zelman Real Estate, Dreamwriter's Dream, Case & Case, ПК, WEBITT Media и Лыжи и сноуборды Fatty's.

Skip to content

Hike to the Mic Returns to Talcott Mountain – August 27 & 28, 2022

THE FRIENDS OF HEUBLEIN TOWER, INC is pleased to announce the dates and the initial confirmed bands for HIKE TO THE MIC VIII - Music and Arts Happening returning to the Heublein Tower, Talcott Mountain State Park - AUGUST 27 & 28, 2022 from 10 am to Sunset both days.

This donation suggested event will reward those who journey the trails through Talcott Mountain State Park to the Heublein Tower with great musical entertainment, fantastic food and the “royal view” from one of Connecticut’s premier destinations.

Confirmed Performers for HIKE TO THE MIC VIII are: CORDOVAS, WILL EVANS, THE JUNIOR MACK BAND, ONE TIME WEEKEND, ATLAS GRAY, PENNILESS WILD, THE NEW MOSAIC, THE MEADOWS BROTHERS, THE KC SISTERS, Hartford’s own POSSM, JK’s ORBIT and CHRIS CASEY will curate Sunday morning’s jazz segment. Stay tuned - MORE TO BE ANNOUNCED

Connecticut artist COREY PANE will also be live painting throughout the event.

Food vendors include Ben & Jerry’s Ice Cream, Harry’s Bishop Corner Pizzeria and Beau’s Burger Shack who will be grilling burgers and dogs in the Eisenhower Pavilion. Special brunch menu Sunday morning too. A fantastic raffle is also planned.  All proceeds from the Hike to the Mic will benefit the restoration and enhancement of the Heublein Tower.

The Heublein Tower in Talcott Mountain State Park is unquestionably one of the most unique settings in New England for a concert event and will once again provide the perfect back drop for the eight annual Hike to the Mic on August 27 & 28, 2022. 

Please check out www.hiketothemic.com for the latest info about the event.

Hike To The Mic Schedule 2022

Key sponsors for the Hike to the Mic VIII are:

  • Telefunken Elektroakustik – a world-wide leader in microphone technology
  • Hartford HealthCare – More Life in Your Life.
  • Benistar - employee benefit plans
  • Northwest Community Bank, your community bank
  • Carol Presutti & Friends International / Berkshire Hathaway - trust them to bring you home
  • Fitzgerald’s Foods - Simsbury’s best market
  • Mitchell Auto Group - Connecticut’s finest auto dealer
  • BirdCode- Respect the Code
  • The Children’s Club House – the best area day care
  • Norcom Insurance - serving all your business and personal needs
  • Electec - election services
  • Rosedale’ Farms & Vineyards – Simsbury’s farm and vineyard
  • Hopmeadow Brewery – Avon’s finest brewery
  • Garrity Asphalt – for all your paving needs
  • Victory Pictures – creating epic video and media

Also, on board as sponsors of Hike to the Mic VIII are: Harvey & Lewis Opticians, Max Cares Foundation, CRS Landscape & Excavation, ENE Realty, Tower Energy, Harvest Properties, Robbins Hard Wood Flooring, CT  Physical Therapy Specialists,  Capital Funding Solutions, Zelman Real Estate, Songwriter’s Dream, Case & Case, P.C, WEBITT Media and Fatty’s Skis and Snowboards.