перейти к содержанию

Бернард Пурди со специальным гостем, клиника Рика Беато и концерт / вечеринка по выпуску DVD Алана Фридмана и друзей

БернардНовTicketSpiceAV

Производитель микрофонов из Коннектикута, Telefunken Elektroakustik, и фирма CPA музыкальной индустрии, Friedman, Kannenberg & Company, PC, с гордостью объявляют о своих вторых ежегодных музыкальных выходных по сбору средств: выгода для AANE (Сеть Аспергера/Аутизма), некоммерческая организация 501(c)(3), расположенная по адресу TELEFUNKEN SOUNDSTAGE в Южном Виндзоре, Коннектикут. Чтобы сделать пожертвование в пользу AANE в честь усилий Алана Фридмана по сбору средств, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Субботний вечер, 12 ноября 2022 г. (6:00–10:00)

Выпуск DVD «Алан Фридман и друзья» и вечеринка с пиццей

Для тех, кто пропустил прошлогодний живой концерт, гитарист/автор песен из Коннектикута (и CPA для многих известных музыкантов) Алан Фридман представит концертный DVD с прошлогодним выступлением «Alan Friedman & Friends», в котором представлены оригинальные рок, фанк, баллады и поп-мелодии с пяти компакт-дисков Алана, выпущенных за последние 20 лет. Пластинки Алана были отмечены местными друзьями-музыкантами, а также известными клиентами и друзьями, такими как Стив Лукатер, Бобби, Кимбалл, Бернард Пурди, Грег Филлингейнс, Леланд Склар, Уодди Вахтель, Дэнни Кортчмар, Джонатан Мовер, Дуг Уимбиш, Пэт Тралл, Грег. Кох и Бернард Фаулер, и это лишь некоторые из них. Ужин с пиццей включен в стоимость, а все чистые доходы будут пожертвованы Сети Аспергера/Аутизма (aane.org).

Билеты - $ 25.

Воскресенье, 13 ноября 2022 г., полдень (1:00–4:00)

Клиника и концерт Бернарда Пурди со специальным гостем Риком Беато

Присоединяйтесь к нам, чтобы отдать дань уважения сессионному музыканту и самому записываемому барабанщику в истории американской музыки. Бернард «Красавчик» Пурди, вместе с мульти-инструменталистом, продюсером звукозаписи, инженером звукозаписи и выдающимся музыкальным педагогом №1 на YouTube, Рик Беато, для дня создания музыки. Рик Беато, у которого более 3 миллионов подписчиков на YouTube, продолжит вторую часть своего легендарного интервью с Бернардом Пурди. Бернард, более известный всем как «The Hit-Maker» благодаря своей барабанной партии Purdie Shuffle, украсил записи более чем 2 записей, в том числе многие культовые песни Ареты Франклин, Hall & Oates, Джеймса Брауна, Джеффа Бека, Кэт Стивенс, Би Би Кинг, Джо Кокер, Тодд Рандгрен, Майлз Дэвис, Эл Грин, Роберт Палмер, Роберта Флэк, Донни Хэтэуэй, Херби Манн, Кинг Кертис, Ларри Кориелл, Вульфпек… и, прежде всего, Стили Дэн, и это лишь некоторые из них. Во второй половине дня будет представлен специальный трибьют-фильм, новое интервью Бернарда Риком и живой концерт Бернарда и его группы, играющих те же самые заразительные барабанные ритмы в самых знаковых мелодиях его карьеры. Закуски включены, и все чистые доходы будут переданы в сеть Аспергера/Аутизма (aane.org).

Билеты: $ 50

VIP-билеты (которые включают в себя вход на субботние и воскресные мероприятия, места в первом ряду, воскресное афтер-шоу «Meet & Greet» и некоторые крутые подарки) стоят 150 долларов.

Посмотрите прошлогоднее благотворительное выступление The Immediate Family на звуковой сцене TELEFUNKEN здесь:

Расположение TELEFUNKEN SOUNDSTAGE:

Skip to content

Bernard Purdie with special guest, Rick Beato Clinic and Concert / Alan Friedman & Friends DVD Release Party

BernardNovTicketSpiceAV

Connecticut microphone manufacturer, Telefunken Elektroakustik, and music industry CPA firm, Friedman, Kannenberg & Company, P.C., are proud to announce their second annual musical fundraiser weekend: a benefit for AANE (Asperger/Autism Network), a 501(c)(3) nonprofit organization. To learn more about Alan Friedman's connection to AANE and support his fundraising efforts, click here.

Saturday night, November 12, 2022 (6:00pm - 10:00pm)

“Alan Friedman & Friends” DVD Release and Pizza Party

For those who missed last year’s live concert, Connecticut guitarist/songwriter (and CPA to many renowned musicians) Alan Friedman will be unveiling a concert DVD of last year’s “Alan Friedman & Friends” performance of original rock, funk, ballads & pop tunes from Alan’s five CDs released over the past 20 years. Alan’s records have been graced with local musician friends, as well as notable clients and friends like Steve Lukather, Bobby, Kimball, Bernard Purdie, Greg Phillinganes, Leland Sklar, Waddy Wachtel, Danny Kortchmar, Jonathan Mover, Doug Wimbish, Pat Thrall, Greg Koch and Bernard Fowler to name a few. A pizza dinner is included and all net proceeds will be donated to The Asperger/Autism Network (aane.org).

Tickets are $25.

Sunday afternoon, November 13, 2022 (1:00pm - 4:00pm)

“Bernard Purdie with special guest, Rick Beato” Clinic and Concert

Join us to honor session musician and most recorded drummer in American music history, Bernard “Pretty” Purdie, along with multi-instrumentalist, record producer, recording engineer and YouTube’s #1 preeminent music educator, Rick Beato, for an afternoon of music making history. Rick Beato, with over 3 million YouTube subscribers, will continue with Part 2 of his now legendary interview of Bernard Purdie. Bernard, best known to all as “The Hit-Maker” for his Purdie Shuffle drum groove, has graced the records of over 4,000 recordings, including many iconic songs by Aretha Franklin, Hall & Oates, James Brown, Jeff Beck, Cat Stevens, B.B. King, Joe Cocker, Todd Rundgren, Miles Davis, Al Green, Robert Palmer, Roberta Flack, Donny Hathaway, Herbie Mann, King Curtis, Larry Coryell, Vulfpeck…and most notably, Steely Dan, to name just a few. The afternoon will comprise a special tribute movie, a new interview of Bernard by Rick, and a live concert of Bernard and his band playing those same infectious drum grooves on the most iconic tunes of his career. Snacks are included and all net proceeds will be donated to The Asperger/Autism Network (aane.org).

Tickets are $50

VIP tickets (which include admission to both Saturday & Sunday events, front-row seating, a Sunday after-show “Meet & Greet”, and some cool swag) are $150.

Check out last year's benefit performance by The Immediate Family at TELEFUNKEN Soundstage here: