перейти к содержанию

Сравнение микрофонов Alchemy: файлы многодорожечной сессии (Bedrock LA)

На июнь 5th, 2019, TELEFUNKEN Elektroakustik снял и записал исполнение песни Goodnight Train, написанной Джерри Рафферти и исполненной Эли Вулмайером и его группой в Бедрок Лос-Анджелес Студии в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.

Сеанс отслеживался с помощью нового Серия микрофонов Alchemy, Новое поколение конденсаторов с большой диафрагмой TELEFUNKEN. Эти модели микрофонов имеют уникальные звуковые профили, разработанные с нуля на американском предприятии TELEFUNKEN, с винтажной схемой, современной точностью воспроизведения и превосходной надежностью. Будь то домашняя студия или коммерческое помещение, серия микрофонов Alchemy подходит для любой среды записи.

Три уникальных голоса новой серии микрофонов Alchemy: TF29 / 39 Copperhead, TF47 и TF51 - все они использовались почти для каждого инструмента и вокала. Сравнимые аудиоисточники для этой сессии: мужской ведущий вокал, женский бэк-вокал (полярный темп на рисунке 8), акустическая гитара, усилитель электрогитары, усилитель баса, усилитель Rhodes и накладные расходы на монобарабан.

Каждый источник был записан в моно с каждым микрофоном в кардиоидной конфигурации (кроме женского бэк-вокала). Все три микрофона записываются через консоль Studios API 1608, непосредственно в Digidesign 192 с разрешением 24 бит / 48K и захватываются с помощью Pro Tools HD.

ПРИМЕЧАНИЕ: В целях этого сравнения, только TF39 Copperhead Deluxe использовался для представления звука «Copperhead». Кардиоидные TF29 и TF39 имеют одинаковые точные характеристики. Кроме того, M82, M80-SH, M81-SH и M60 FET также использовались для закрытия микрофона ударных. Эти аудиофайлы также представлены в этом сеансе.

Мы рекомендуем вам загрузить эти файлы, чтобы услышать новый TF39, TF47 и TF51 по сравнению с использованием в вашей собственной студии или среде воспроизведения. Файлы также можно микшировать как полное исполнение песни.

TELEFUNKEN предоставляет эти многодорожечные аудиофайлы с единственной целью - дать людям возможность использовать их в домашних студиях и только в образовательных целях.

Запрещается коммерческое использование. Любое коммерческое использование или повторное использование строго запрещено.

Загружая любую дорожку по настоящему Соглашению, пользователь соглашается надлежащим образом присваивать все авторские права и отображать следующее при любом некоммерческом повторном использовании видео и многодорожечных аудиофайлов следующим образом:

Все аудиофайлы были разработаны и записаны TELEFUNKEN Elektroakustik и представлены только в образовательных и демонстрационных целях.

Слева направо: Эли Вулмайер (электрогитара, вокал), Бен Редделл (Родос), Алан Венитош (операционный директор TELEFUNKEN), Даниэль Кристиансен (видеооператор), Кей Майерс (бэк-вокал), Фил Фейнман (владелец Bedrock в Лос-Анджелесе), Сэй Си Бенхофф (бэк-вокал), Эрик Реннакер (инженер Bedrock Studio, стоит на коленях слева), Донниел Дрю (видеооператор, стоит на коленях справа).
Слева направо: Эли Вулмайер (электрогитара, вокал), Бен Редделл (Родос), Алан Венитош (операционный директор TELEFUNKEN), Даниэль Кристиансен (видеооператор), Кей Майерс (бэк-вокал), Фил Фейнман (владелец Bedrock в Лос-Анджелесе), Сэй Си Бенхофф (бэк-вокал), Эрик Реннакер (инженер Bedrock Studio, стоит на коленях слева), Донниел Дрю (видеооператор, стоит на коленях справа).

Alchemy Microphone Series : Multi-Track Session Files (Bedrock LA)

On June 5th, 2019, TELEFUNKEN Elektroakustik filmed and recorded a performance of the song Goodnight Train, written by Gerry Raferty, and performed by Eli Wulmeier and his band at Bedrock LA Studios in Los Angeles, CA.

The session was tracked with the new Alchemy Microphone Series, TELEFUNKEN’s next generation of large diaphragm tube condensers. These microphone models feature unique sonic profiles developed from the ground up at TELEFUNKEN’s American facility with vintage circuitry, modern fidelity and superior reliability. Whether it’s the home studio or a commercial facility, the Alchemy Microphone Series is suited for any recording environment.

The three unique voices of the new Alchemy Microphone Series, the TF29/39 Copperhead, the TF47 and the TF51 were all utilized on nearly every instrument and vocal.  The comparable audio sources for this session are: Male Lead Vocals, Female Backing Vocals (Figure-8 polar patter), Acoustic Guitar, Electric Guitar Amplifier, Bass Amplifier, Rhodes Amplifier and Mono Drum Overheads.

Every source was recorded in mono with each microphone in cardioid configuration (except the female backing vocals). All three microphones are recorded through the studios API 1608 console, direct into a Digidesign 192 at 24bit/48K resolution and captured via Pro Tools HD.

NOTE: For the purpose of this comparison, only the TF39 Copperhead Deluxe was used to represent the “Copperhead” sound. The TF29 and TF39 in cardioid exhibit the same exact characteristics.  In addition, the M82, M80-SH, M81-SH and M60 FET were also utilized to close mic the drums. These audio files are also presented in this session.

We encourage you to download these files to hear the new TF39, TF47 and TF51 in comparison use in your own studio or playback environment. The files can also be mixed as a complete song performance.

TELEFUNKEN provides these multitrack audio files for the sole purpose of allowing individuals an opportunity to utilize them for home studio use and for educational purposes only.

No commercial use is permitted.  Any commercial use or reuse is strictly forbidden.

By downloading any track hereunder the user agrees to properly attribute all copyrights and to display the following on any non-commercial reuse of the video and multitrack audio files as follows:

All audio files have been engineered and recorded by TELEFUNKEN Elektroakustik and are presented for educational and demonstrational purposes only.

L to R: Eli Wulmeier (electric guitar, vocals), Ben Reddell (Rhodes), Alan Venitosh (TELEFUNKEN Director Of Operations), Daniel Christiansen (videographer), Kay Myers (backing vocals), Phil Feinman (Bedrock LA owner), Sei Sie Benhoff (backing vocals), Eric Rennaker (Bedrock Studio Engineer, kneeling left), Donniel Drew (videographer, kneeling right).
L to R: Eli Wulmeier (electric guitar, vocals), Ben Reddell (Rhodes), Alan Venitosh (TELEFUNKEN Director Of Operations), Daniel Christiansen (videographer), Kay Myers (backing vocals), Phil Feinman (Bedrock LA owner), Sei Sie Benhoff (backing vocals), Eric Rennaker (Bedrock Studio Engineer, kneeling left), Donniel Drew (videographer, kneeling right).