перейти к содержанию

Микрофоны серии Alchemy

Серия микрофонов Alchemy, разработанная, изготовленная вручную и протестированная в соответствии со строгими стандартами качества в Коннектикуте, принадлежит TELEFUNKEN Elektroakustik. Премия TEC- номинированные конденсаторы с большой диафрагмой нового поколения. Эти модели микрофонов имеют уникальные звуковые профили, разработанные с нуля. Благодаря более чем десятилетнему опыту разработки и производства микрофонов, серия Alchemy представляет собой эволюцию и расширение предыдущих моделей TELEFUNKEN. Благодаря специально разработанной решетке для обеспечения прозрачности и открытости, монтажным платам с ручной вставкой, а также отобранным компонентам и трансформаторам премиум-класса, ни одна деталь не осталась без внимания. Все микрофоны серии Alchemy собираются на том же американском предприятии, что и легендарные серии Diamond, небольшой, преданной своему делу командой инженеров и техников.

TF11 полевой транзистор

Компактный, только кардиоидный TF11 универсален, портативен и надежен для любых условий записи, от дома до студии и сцены.

TF29 Копперхед

Фиксированный кардиоидный микрофон TF29 - это микрофон «рабочая лошадка», точно улавливающий практически любой источник, помещенный перед ним, с естественной тональностью.

TF39 Копперхед Делюкс

TF39 расширяет звук "Copperhead", добавляя 3-паттерн выбора: кардиоидный, всенаправленный и восьмерка.

TF47

Обладая глубокими низкими частотами и передними средними частотами, TF47 обеспечивает теплый и резкий звук, напоминающий U47 и M49.

TF51

Многофункциональная диафрагма TF51 с большой диафрагмой демонстрирует плавные средние частоты и воздушные верхние части, как у ELA M 251E и C12.

Аудио сравнение

Слушайте отчетливые голоса из серии микрофонов Alchemy; "Copperhead" звучание TF29 и TF39, "немецкое" звучание TF47 и "австрийское" звучание TF51. Сравните звуковые характеристики каждого голоса в классических студийных приложениях, таких как накладные части ударных, гитарные кабинеты и вокал.

Будущая классика, а не клоны.

Благодаря сочетанию винтажных элементов микрофона и современной точности и надежности микрофон Серия микрофонов Alchemy поставляет микрофоны с уникальными звуковыми отпечатками пальцев. В Серия микрофонов Alchemy представляет собой развитие и усовершенствование прошлых моделей серии RFT (CU-29 Copperhead, AR-51 и AK-47 MkII), основанное на более чем десятилетнем опыте разработки и производства микрофонов собственными силами.

 

Профессиональный дизайн, превосходная функциональность.

TELEFUNKEN Elektroakustik внесла множество улучшений в звуковую и механическую части Серия микрофонов Alchemy, вплоть до аксессуаров. Благодаря недавно разработанным индивидуальным решеткам для обеспечения прозрачности и открытости, монтажным платам с ручной вставкой, а также избранным американским и европейским электронным лампам и трансформаторам, ни одна деталь не осталась без внимания. Все системы поставляются в элегантном компактном защитном футляре для удобства транспортировки и хранения. В комплект входят два современных варианта крепления, пылезащитная крышка микрофона, гибкий 7-метровый кабель и блок питания американского производства.

 

Настоящее надежное качество, рассчитанное на долгий срок.

Как и все микрофоны TELEFUNKEN, Серия микрофонов Alchemy собирается на том же американском заводе, что и легендарная серия Diamond (ELA M 251E, C12 и U47) небольшой, преданной своему делу командой инженеров и техников. Каждый микрофон индивидуально тестируется и прослушивается. Все критически важные компоненты перед сборкой проходят внутренний контроль качества, включая частотную развертку капсюля, приработку вакуумной трубки и градацию шума. Эти высокие стандарты приводят к чрезвычайно жестким допускам от микрофона к микрофону, на что могут претендовать немногие в отрасли.

 

Идеальный выбор для взыскательных инженеров, музыкантов и продюсеров.

Освободи Себя Серия микрофонов Alchemy сочетает в себе неподвластное времени качество звука с надежностью TELEFUNKEN в доступной упаковке. Будь то домашняя студия или коммерческий объект, Серия микрофонов Alchemy подходит для любой среды записи.

Alchemy Microphones Series

Designed, hand-built, and tested to strict quality standards in Connecticut, USA, the Alchemy Microphone Series is TELEFUNKEN Elektroakustik’s TEC Award nominated next generation of large diaphragm tube condensers. These new microphone models feature unique sonic profiles developed from the ground up. The bold new voicings of the Alchemy Microphone Series are the TF29TF39TF47, and TF51.

TF29 Copperhead

The fixed cardioid TF29 is a workhorse microphone, accurately capturing nearly any source put in front of it with a natural tonality.

TF39 Copperhead Deluxe

The TF39 expands on the "Copperhead" sound by adding 3-pattern selection between cardioid, omnidirectional, and figure-8.

TF47

With a deep low end and a forward midrange, the TF47 delivers a warm and punchy sound reminiscent of the U47 and M49.

TF51

The large diaphragm multi pattern TF51 exhibits a smooth midrange and airy top end similar to the ELA M 251E and C12.

Audio Comparison

Listen to the distinct voices of the Alchemy Microphone Series; the "Copperhead" sound of the TF29 and TF39, the "German" voiced TF47, and the "Austrian" voiced TF51. Compare the sonic characteristics of each voice on classic studio applications like drum overheads, guitar cabinets, and vocals.

Future classics, not clones.

With the combination of vintage microphone elements and modern fidelity and reliability, the Alchemy Microphone Series delivers microphones each with a distinctively original sonic fingerprint. The Alchemy Microphone Series is an evolution and refinement to past models in the R-F-T Series (CU-29 Copperhead, AR-51, and AK-47 MkII), benefitting from over a decade of in-house microphone design and production.

 

Professional designs, superior functionality.

TELEFUNKEN Elektroakustik has implemented numerous improvements sonically and mechanically to the Alchemy Microphone Series, tailored all the way down to the accessories. Boasting newly designed custom headgrilles for transparency and openness, hand-plugged circuit boards, and selected American and European vacuum tubes and transformers, no detail was left unaddressed. All systems ship in a sleek, compact, protective case for easy transport and storage. Included are two modern mount options, microphone dust cover, high-flex 7-meter cable, and an American-assembled power supply.

 

Real trusted quality, built to last.

Like all TELEFUNKEN microphones, the Alchemy Microphone Series is assembled in the same American facility as the legendary Diamond Series (ELA M 251E, C12 and U47) by a small, dedicated team of engineers and technicians. Each microphone is individually tested and listened to. All critical components are quality controlled in-house before assembly, including capsule frequency sweeps, vacuum tube burn-in and noise grading. These high standards lead to extremely tight tolerances from microphone to microphone - something few in the industry can claim.

 

The ideal choice for discerning engineers, musicians, and producers.

The Alchemy Microphone Series combines timeless sound quality with TELEFUNKEN reliability in an affordable package. Whether it’s the home studio or a commercial facility, the Alchemy Microphone Series is suited for any recording environment.