перейти к содержанию

Виртуальная звуковая сцена

TELEFUNKEN Elektroakustik представляет виртуальную звуковую сцену, интерактивную студийную среду с эффектом присутствия, которая позволяет вам испытать продукцию TELEFUNKEN на нескольких вокальных и инструментальных источниках. Были собраны образцы аудио и видео, чтобы предоставить различные примеры использования продуктов TELEFUNKEN в разных жанрах и стилях.

Мы рекомендуем вам исследовать и наслаждаться этим виртуальным пространством 360, а также обширной библиотекой YouTube загрузка видео и многодорожечного аудио. Прослушайте Бриллиант и алхимия Серийные микрофоны на вокале, или послушайте динамический и Малая диафрагма Микрофоны серии для ударных, электрогитары, баса и фортепиано.

Загрузите аудиофайлы с каждого из четырех инструментальных исполнений и создайте свои собственные миксы, чтобы услышать, как работают эти продукты TELEFUNKEN. Или загрузите аудиофайлы из сеанса сравнения вокала, чтобы услышать уникальные отличия конденсаторов с большой диафрагмой от некоторых знакомых голосов и песен.

 

Чтобы получить максимум впечатлений от виртуальной реальности здесь, на виртуальной звуковой сцене, выберите «Да», чтобы «включить звук», и щелкните серый значок ПОЛНЫЙ ЭКРАН.   в столбце значков в правой части экрана после начала музыки.

Видео сравнения вокальных микрофонов (плейлист)

(Размер загрузки: 419.0 МБ)

Видео с инструментальным исполнением (фанк, рок, джаз и поп)

«Фанк Джем»

(Размер загрузки: 193.7 МБ)

"Джаз Джем"

(Размер загрузки: 231.4 МБ)

«Рок Джем»

(Размер загрузки: 220.0 МБ)

«Поп-джем»

(Размер загрузки: 356.4 МБ)

Дополнительные возможности иммерсивной студии

TELEFUNKEN Elektroakustik стал партнером Электростанция Новой Англии и группа Спелый чтобы вы могли испытать их продукцию как никогда раньше. Весь сеанс многодорожечной записи был отображен в 3D и превращен в интерактивную среду, чтобы вы воочию увидели и услышали микрофоны TELEFUNKEN в действии. Перейдите по ссылке ниже.

Skip to content

Virtual Soundstage Experience

TELEFUNKEN Elektroakustik presents the Virtual Soundstage, an online immersive studio environment that lets you experience TELEFUNKEN products across multiple vocal and instrumental sources. Audio and video samples have been compiled to provide different examples of TELEFUNKEN products in use on different genres and styles.

We encourage you to explore and enjoy this virtual 360 space, along with the extensive library of YouTube video and multi-track audio downloads. Audition the Diamond and Alchemy Series microphones on vocals, or listen to the Dynamic and Small Diaphragm Series microphones on drums, electric guitar, bass and piano.

Download the audio files from each of the four instrumental performances and create your own mixes to hear how these TELEFUNKEN products perform. Or download the audio files from the vocal comparison session to hear the unique differences of the large diaphragm condensers on some familiar voices and songs.

 

To enjoy the maximum VR experience here on the Virtual Soundstage, please choose Yes to “Enable audio” and click the gray FULL SCREEN icon   in the icon column on the right side of the screen after the music starts.

Vocal Microphone Comparison Videos (playlist)

(Download Size: 419.0 MB)

Instrumental Performance Videos (Funk, Rock, Jazz & Pop)

"Funk Jam"

(Download Size: 193.7 MB)

"Jazz Jam"

(Download Size: 231.4 MB)

"Rock Jam"

(Download Size: 220.0 MB)

"Pop Jam"

(Download Size: 356.4 MB)

Additional Immersive Studio Experiences

TELEFUNKEN Elektroakustik has partnered up with Power Station New England and the band Ripe to let you experience their products like never before. An entire multitrack recording session has been 3D mapped and turned into an interactive environment so you see and hear first hand TELEFUNKEN microphones in action. Follow the link below.