перейти к содержанию

Unify Sound Lab исследует микрофоны Alchemy TELEFUNKEN

Лэндис Пирс позиционирует свою серию TELEFUNKEN Alchemy TF47 для записывающегося исполнителя Тима Бадса.

Форт-Милл, Южная Каролина, октябрь 2022 г. — Лэндис Пирс из Unify Sound Lab собирает микрофоны TELEFUNKEN с момента открытия своей студии в 2011 году.

«Я владею и использовал множество устройств Telefunken, — говорит Пирс. «Я много записывался с Telefunken’s C12, ELA M 251E и микрофоны серии Dynamic. TF47 было моим первым знакомством с микрофонами серии Alchemy, за которым я недавно последовал новый микрофон с большой диафрагмой TF11 FET».

Лаборатория Unify Sound Lab Пирса обслуживает клиентов, работающих в самых разных жанрах, от поп-музыки до хэви-метала, и использует его коллекцию микрофонов Telefunken во многих различных акустических и акустических сессиях.

«Цена на TF47 была действительно отличной, и это именно то, что я искал в другом ламповом микрофоне, с этим гладким верхним средним выступом», — объясняет Пирс. «Я работаю в самых разных жанрах, от металла до современной поп-музыки и рэпа, вплоть до джаза. Мне нужен был микрофон-рабочая лошадка, который мог бы обеспечить отличный звук для всех моих инженеров, а также для меня самого. TF47 был ответом, потому что он так хорошо работает со многими источниками. Мои любимые инструменты с 47 включают электрическую и акустическую гитару, как универсальный микрофон для барабанной комнаты, как для пения, так и для рэп-вокала, струнные и как барабанный оверхед-микрофон».

Лаборатория Unify Sound Lab в настоящее время ремонтируется и расширяется дизайнером Дэвидом Рочестером и его признанной на национальном уровне компанией Technical Audio Services, Inc. для торжественного повторного открытия в 2023 году.

"Мой новый TF11 полевой транзистор mic — такой интересный и универсальный микрофон», — продолжает Пирс. «Я использовал его почти везде, и мне это нравится. Мои любимые места для его использования — за пределами бочки, под нижней частью малого барабана, в качестве монофонического оверхеда, на гитарных усилителях, для акустической гитары, на жестком и кричащем вокале, на тамбурине и для микрофонов на стенах и других отражающих поверхностях. ».

Пирс тесно сотрудничал с Винтаж Король в течение многих лет для его микрофонов и других профессиональных аудио потребностей. «Я очень благодарен за долгосрочное сотрудничество с Vintage King», — говорит он. «Они невероятно надежны и всегда были подходящей компанией для моего снаряжения, ремонта и консультаций».

Узнайте больше об Unify Sound Lab: https://www.unifysound.com

Skip to content

Unify Sound Lab Explores TELEFUNKEN Alchemy Microphones

 Landis Pearce positions his TELEFUNKEN Alchemy series TF47 for recording artist Tim Buds.

Fort Mill, SC, October 2022 – Landis Pearce of Unify Sound Lab has been collecting TELEFUNKEN mics since opening his studio in 2011.

“I own and have used a plethora of Telefunken gear,” says Pearce. “I’ve recorded extensively with Telefunken’s C12, ELA M 251E and the Dynamic series mics. The TF47 was my first dive into the Alchemy Series mics, which I recently followed with the new TF11 FET large diaphragm mic.”

Pearce’s Unify Sound Lab serves clients who work in a wide variety of genres, from pop music to heavy metal, and utilizes his collection of Telefunken mics in many different amplified and acoustic sessions.

“The price of the TF47 was really excellent and exactly what I was hunting for in another tube microphone, with that smooth upper mid-bump,” Pearce explains. “I work in a variety of genres, from metal to modern pop and rap, and all the way to jazz. I needed a workhorse microphone that could provide a great sound for all of my engineers as well as myself. The TF47 was the answer because it handles so many sources so well. My favorite instruments with the 47 include electric and acoustic guitar, as an omni drum room mic, for both singing and rap vocals, strings, and as a drum overhead mic.”

Unify Sound Lab is currently being renovated and expanded by designer David Rochester and his nationally-recognized Technical Audio Services, Inc. for a 2023 grand re-opening.

“My new TF11 FET mic is such an interesting and versatile microphone,” Pearce continues. “I've used it just about everywhere and I love it. My favorite places to use it are outside of the kick drum, under the bottom of the snare, as a mono overhead, on guitar amps, for acoustic guitar, on harsh and screaming vocals, for tambourine and for miking up walls and other reflective surfaces.”

Pearce has been working closely with Vintage King for many years for his microphones and other pro audio needs. “I’m very grateful for a long term association with Vintage King,” he says. “They’re incredibly reliable and have always been the right company for my gear, repairs, and consultation.”

Learn more about Unify Sound Lab: https://www.unifysound.com