перейти к содержанию

Триумф группы Camino с микрофонами TELEFUNKEN

Нэшвилл, Теннесси, август 2022 г. – «Мы в туре с несколькими микрофонами TELEFUNKEN, – объясняет Джейдон Бонифилд, гастрольный инженер The Band CAMINO. «Мы используем их для ударных и вокала, и мы просто выбиваем из парка».

«Мы решили модернизировать наше туровое оборудование для более крупных площадок, на которых мы выступаем в этом году», — добавил звукоинженер Майкл Мехлинг (Michael Mechling). «Это был большой успех для меня и остальной команды звукооператоров. барабаны никогда не звучали лучше - как ночь и день. Вещи звучат чище, жирнее и быстрее».

The Band CAMINO — популярная рок-группа, образованная в Мемфисе, штат Теннесси, в 2015 году, а сейчас базирующаяся в Нэшвилле. Подписанный на dblblk/Elektra Records, их дебютный полноформатный альбом из 14 треков отражает диапазон творчества группы, от готовой для арены рока «1 Last Cigarette» до среднетемповой «Look Up» и сладкой мрачной «Sorry Mom».

Бонифилд добавляет: «Telefunken делает мой день намного проще. Мы получаем много новой ясности, и отказ невероятен. Даже в самые громкие моменты сета мы получаем большое разделение между Вокал и барабаны, что действительно важно».

«Ночь за ночью наши барабаны звучат просто великолепно», — заключает Мехлинг. «Вокал звучит мощно и очень последовательно. Отправляясь в дорогу, микрофоны всегда сильно изнашиваются, но долговечность Telefunken просто фантастическая. Они действительно выдержали этот тур и ни разу нас не подвели».

 

Инженер Band Camino FOH Майкл Мехлинг. Фото Тимоти Хиле
Инженер Band Camino FOH Майкл Мехлинг. Фото Тимоти Хиле
Гастрольный инженер группы CAMINO Джейдон Бонифилд. Фото Тимоти Хиле.
Гастрольный инженер группы CAMINO Джейдон Бонифилд. Фото Тимоти Хиле.

Skip to content

The Band Camino Triumphs With TELEFUNKEN Mics

Nashville, TN, August 2022 – “We're out on tour with a bunch of TELEFUNKEN mics,” explains Jaedon Bonifield, touring engineer for The Band CAMINO. “We're using them for drums and vocals, and we are just knocking it out of the park.”

“We decided to upgrade our touring gear for the bigger venues we’re playing this year,” added FOH engineer Michael Mechling. “It was a big winner for me and the rest of the audio crew. The drums have never sounded better -- like night and day. Things are clearer, fatter, and faster sounding.”

The Band CAMINO is a popular, hard-touring rock band formed in Memphis, Tennessee, in 2015, and is now based in Nashville. Signed to dblblk/Elektra Records, their 14-track full-length debut album captures the band’s range, from the arena-rock ready “1 Last Cigarette” to the mid-tempo “Look Up” and the sweet downbeat “Sorry Mom.”

Bonifield adds, “Telefunken makes my day a lot easier. We're getting a lot of new clarity and the rejection's incredible. Even at the loudest moments in the set, we're getting a lot of separation between vocals and drums, which is really important.”

“Night after night, our drums just sound great,” concludes Mechling. “The vocals sound powerful and are very consistent. Going on the road, mics always experience a lot of wear and tear, but the Telefunken durability is fantastic. They've really held up on this tour and never let us down.”

 

The Band Camino FOH engineer Michael Mechling. Photo by Timothy Hiehle
The Band Camino FOH engineer Michael Mechling. Photo by Timothy Hiehle
The Band CAMINO touring engineer Jaedon Bonifield. Photo by Timothy Hiehle.
The Band CAMINO touring engineer Jaedon Bonifield. Photo by Timothy Hiehle.