перейти к содержанию

Этой осенью на TELEFUNKEN Soundstage проходят клиники и концерты

TELEFUNKEN Elektroakustik & Фридман, Канненберг и компания, ПК очень рады провести в ноябре этого года два мероприятия на TELEFUNKEN Soundstage. Присоединяйтесь к нам на выступление Алана Фридмана и его друзей 11 ноября, а также на клинику и концерт с участием The Immediate Family 13 ноября. 

 

Концерт и ужин, посвященный выпуску компакт-диска «Алан Фридман и друзья»

Присоединяйтесь к гитаристу / автору песен из Коннектикута (а также к ведущему специалисту многих известных музыкантов) Алану Фридману и его друзьям на Субботний вечер, 13 ноябряth на Telefunken Soundstage, где состоится музыкальный вечер оригинального рока, фанка, баллад и поп-мелодий с пяти компакт-дисков Алана, выпущенных за последние 20 лет.

Пластинки Алана были награждены местными друзьями-музыкантами, а также известными клиентами и друзьями, такими как Стив Лукатер, Бобби Кимбалл, Бернард Парди, Грег Филлингейнс, Джонатан Мовер, Пэт Тралл и Бернард Фаулер и многие другие. Ужин включен в стоимость, и вся чистая выручка будет передана сети Аспергера / аутизма (aane.org).

Клиника и концерт «Ближайшие семьи»

Присоединяйтесь к самым записываемым сессионным и гастролирующим музыкантам Лос-Анджелеса Дэнни Корчмар, Лиланд Склар, Уодди Вахтель, Расс Кункель и Стив Постелл, теперь известная под общим названием "The Immediately Family", на Воскресенье днем, 14 ноябряth на Telefunken Soundstage для интерактивного обсуждения аудиторией их более чем 50 лет карьеры в музыкальном бизнесе с последующим живым исполнением их самых знаковых песен.

Эти парни написали, записались и гастролировали с Кэрол Кинг, Джеймсом Тейлором, Джексоном Брауном, Филом Коллинзом, Доном Хенли, Уорреном Зевоном, Линдой Ронстадт, Китом Ричардсом, Стиви Никс, CSN, Билли Джоэлом и многими другими. В стоимость включены закуски и напитки, а также «Встреча и приветствие» для владельцев VIP-билетов. Они также будут гостями на музыкальном мероприятии Алана по сбору средств в субботу вечером, а вся чистая выручка будет передана сети Аспергера / Autism Network (aane.org).

О TELEFUNKEN SOUNDSTAGE

TELEFUNKEN Studios & Soundstage - идеальное место для создания, записи и съемок выступления перед живой студийной аудиторией, имея при этом доступ к одним из лучших записывающих микрофонов и студийному оборудованию в мире. Это также прекрасное место для музыкантов, музыкальных групп, танцевальных или театральных трупп, чтобы репетировать свои постановки и выступления.

Расположенная рядом с микрофонной лабораторией TELEFUNKEN Elektroakustik в Южном Виндзоре, Коннектикут, студия играет большую роль в исследованиях и разработках линейки микрофонов и гарантирует, что продукция TELEFUNKEN является эталоном качества и совершенства.

Skip to content

TELEFUNKEN Soundstage hosts Clinics & Concerts This Fall

TELEFUNKEN Elektroakustik & Friedman, Kannenberg & Company, P.C. are very excited to host two events on TELEFUNKEN Soundstage this November. Join us for performance by Alan Friedman & Friends on 11/13 and a clinic and concert featuring The Immediate Family on 11/14. 

 

“Alan Friedman & Friends” CD Release Concert and Dinner

Join Connecticut guitarist/songwriter (and CPA to many renowned musicians) Alan Friedman & Friends on Saturday evening, November 13th at Telefunken Soundstage for a musical evening of original rock, funk, ballads & pop tunes from Alan’s five CDs released over the past 20 years.

Alan’s records have been graced with local musician friends, as well as notable clients and friends like Steve Lukather, Bobby Kimball, Bernard Purdie, Greg Phillinganes, Jonathan Mover, Pat Thrall and Bernard Fowler to name a few. Dinner is included and all net proceeds will be donated to The Asperger/Autism Network (aane.org).

“The Immediate Family” Clinic and Concert

Join L.A.’s most recorded session and touring musicians Danny Kortchmar, Leland Sklar, Waddy Wachtel, Russ Kunkel and Steve Postell, now collectively known as “The Immediately Family” band, on Sunday afternoon, November 14th at Telefunken Soundstage for an interactive audience discussion on their 50+ years each in the music business careers, followed by a live performance of their most iconic songs.

These guys have written, recorded and toured with Carole King, James Taylor, Jackson Browne, Phil Collins, Don Henley, Warren Zevon, Linda Ronstadt, Keith Richards, Stevie Nicks, CSN, Billy Joel and countless others. Snacks and drinks are included, with a “Meet & Greet” for VIP ticketholders. They will also be guests at Alan’s Saturday night musical fundraiser, with all net proceeds donated to The Asperger/Autism Network (aane.org).

ABOUT TELEFUNKEN SOUNDSTAGE

TELEFUNKEN Studios & Soundstage is the ideal location to produce, record and film a performance event in front of a live studio audience, while having access to some of the best recording microphones and studio equipment in the world. It is also a great place for musicians, bands, dance or theater troupes to rehearse their productions and performances.

Located adjacent to TELEFUNKEN Elektroakustik’s microphone laboratory in South Windsor, CT, the studio plays a large role in research and development of the microphone line and ensures that TELEFUNKEN products stand as a benchmark for quality and excellence.