перейти к содержанию
Вернуться к продуктам

Источник питания лампового микрофона M 970AR (AR-70)

$649.00

Источник питания для одного микрофона AR-70 с одним каналом переменной диаграммы направленности и одним фиксированным кардиоидным каналом

Нет на складе

Источник питания лампового микрофона M 970AR (AR-70)

$649.00

Источник питания для одного микрофона AR-70 с одним каналом переменной диаграммы направленности и одним фиксированным кардиоидным каналом

Нет на складе

Описание

Источники питания премиум-класса TELEFUNKEN Elektroakustik выполнены в традиционном стиле винтажных австрийских моделей, в сочетании с усовершенствованием современной технологии компонентов и дизайна печатных плат. Эти современные улучшения включают в себя медленно нарастающее напряжение нити накала для продления срока службы лампы и полную регулировку, чтобы микрофон всегда работал одинаково, независимо от колебаний напряжения в сети или местоположения. Полное регулирование также означает, что источники питания стерео могут также безопасно питать только один микрофон за раз при правильном рабочем напряжении, если это необходимо.

Эти блоки собираются вручную в Южном Виндзоре, штат Коннектикут, США, с компонентами премиум-класса, включая сигнальные трансформаторы, конденсаторы Nichicon, разъемы Neutrik, печатные платы двойной толщины для обеспечения структурной целостности и компоновку печатных плат, обеспечивающую максимальное управление током. Они построены с превышением технических характеристик, чтобы гарантировать надежность и безопасную работу в течение десятилетий. Каждый блок питания откалиброван для конкретной микрофонной системы, с которой он поставляется. Они сжигаются как единое целое, чтобы обеспечить оптимальную производительность и работу.

Источники питания TELEFUNKEN Elektroakustik с регулируемой диаграммой направленности имеют девять диаграмм направленности, от всенаправленной до рис. 8. Схема поляризационных компонентов идентична оригинальным источникам питания AKG C12, обеспечивая оптимальное сопротивление и напряжение для капсулы.

 

Обратите внимание, что этот товар создан на заказ. Ориентировочная дата отгрузки будет сообщена нашим отделом продаж.

Back to products

M 970AR Tube Microphone Power Supply (AR-70)

$649.00

Power supply for one AR-70 microphone with one variable polar pattern channel and one fixed cardioid channel

SKU: TEL0149 Categories: , , Tag:

M 970AR Tube Microphone Power Supply (AR-70)

$649.00

Power supply for one AR-70 microphone with one variable polar pattern channel and one fixed cardioid channel

SKU: TEL0149 Categories: , , Tag:
Description

TELEFUNKEN Elektroakustik’s premium power supplies feature the traditional styling of vintage Austrian models, partnered with the improvements of modern component technology and circuit board design. These modern improvements include a slow-ramping filament voltage to extend tube life and full regulation to ensure the microphone will always operate the same, regardless of line voltage variations or location. Full regulation also means that stereo power supplies can also safely power only one microphone at a time at correct operating voltages, if needed.

These units are hand-built in South Windsor, CT, USA with premium components including Signal Transformers, Nichicon capacitors, Neutrik connectors, double-thick circuit boards for structural integrity, and a PCB layout made to maximize current handling. They are built well over-spec to ensure reliability and safe operation for decades. Each power supply is calibrated to the specific microphone system it comes with. They are burned in as a full unit to ensure optimum performance and operation.

TELEFUNKEN Elektroakustik variable pattern power supplies feature nine polar patterns, from Omnidirectional to Figure 8. The polarizing component network is identical to that of the original AKG C12 power supplies, providing the optimal impedance and voltage to the capsule.