перейти к содержанию
Вернуться к продуктам

Барабанный комплект DD5

$1,349.00

TELEFUNKEN DD5 представляет собой комплект из 5 динамических микрофонов для ударных в студии и на сцене. Микрофоны включают в себя M82 для работы с бас-барабаном, M80-SH на малом барабане и M81-SH для томов.

Нет на складе

Барабанный комплект DD5

$1,349.00

TELEFUNKEN DD5 представляет собой комплект из 5 динамических микрофонов для ударных в студии и на сцене. Микрофоны включают в себя M82 для работы с бас-барабаном, M80-SH на малом барабане и M81-SH для томов.

Нет на складе

Описание

TELEFUNKEN Elektroakustik объединил три уникальных голоса своей линейки микрофонов Dynamic Series, удостоенной награды TEC, и упаковал их в комплекты барабанных микрофонов DD4 и DD5 для записи ударных и живых выступлений. Каждый набор микрофонов состоит из M82 для работы с бас-барабаном, M80-SH на малом барабане и M81-SH для томов. DD4 и DD5 поставляются в сверхпрочном летном кейсе HC85 с твердым корпусом и включают в себя несколько креплений для барабанов (M 782, M 784 и M 785) и пятиметровый кабель XLR SGMC-5R с угловым гнездовым разъемом для каждого микрофона в набор.

Back to products

DD5 Drum Package

$1,349.00 $1,147.00

The TELEFUNKEN DD5 is a 5 piece dynamic microphone package design for drums in the studio and on the stage. Microphones include the M82 handling kick drum duties, the M80-SH on snare, and the M81-SH for toms.

Available on backorder

SKU: TEL0048 Categories: , , Tag:

DD5 Drum Package

$1,349.00 $1,147.00

The TELEFUNKEN DD5 is a 5 piece dynamic microphone package design for drums in the studio and on the stage. Microphones include the M82 handling kick drum duties, the M80-SH on snare, and the M81-SH for toms.

Available on backorder

SKU: TEL0048 Categories: , , Tag:
Description

TELEFUNKEN Elektroakustik has combined the three unique voices of its TEC Award winning Dynamic Series microphone line, and packaged them as the DD4 and DD5 Drum Microphone Sets for drum recording and live performance applications. Each microphone set consists of the M82 handling kick drum duties, the M80-SH on snare, and the M81-SH for toms. The DD4 and DD5 ship in the heavy-duty hard shell HC85 flight case and include multiple drum mounts (M 782,M 784 and M 785) and a SGMC-5R five-meter XLR cable with a right angle female connector for each microphone in the set.