перейти к содержанию

Майко Хорисава выбирает ламповые и динамические микрофоны TELEFUNKEN

Майко Хорисава в студии со своим конденсаторным микрофоном с большой диафрагмой TELEFUNKEN ELA M251E.
Майко Хорисава в студии со своим конденсаторным микрофоном с большой диафрагмой TELEFUNKEN ELA M251E.

Южный Виндзор, Коннектикут, май 2020 г. - Популярная японская певица Майко Хорисава много лет гастролирует со своим верным динамическим микрофоном TELEFUNKEN M80 и недавно приобрела флагманский студийный микрофон ELA M251E для своего успешного альбома и саундтрека для телевидения.

«Мы очень рады работать с нашим ELA M251E для новейшего телепроекта Майко», - прокомментировала ее продюсер Койо Сонаэ. «Это 44-серийный исторический фантастический телесериал, который транслируется в японской национальной сети вещания NHK.

С момента запуска шоу «Кирин Га Куру» в январе оно заработало 25% наивысших телевизионных рейтингов. Она поет для музыкальных композиций и для оригинальных песен в качестве ведущего исполнителя. Шоу имело огромный успех, и публика наслаждалась ее пением каждую неделю ».

Выпускник факультета вокальной музыки Японского музыкального колледжа Кунитачи, Хорисава также изучал традиционные вокальные стили в Италии и госпел в Соединенных Штатах. Ее первый альбом "Sol Aura Vita-Sun-Wind-Life" занял первое место в региональных чартах. В 1 году она отправилась в Соединенные Штаты, чтобы поработать с известным продюсером и автором песен Стивом Дорффом, написавшим хиты для таких артистов, как Барбра Стрейзанд, Селин Дион, Уитни Хьюстон, Долли Партон, Джуди Коллинз и Шер.

Майко Хорисава со своим микрофоном TELEFUNKEN M80.

Дорфф продюсировал третий альбом Хорисавы "Kindred Spirits" с Лиландом Скларом на басу и Винни Колайутой на барабанах, а также с полноценными оркестровыми сессиями. Выпущенный в качестве основного дебютного альбома Yamaha Music Communications, он занял первое место в категории Amazon New Age. Ее отличительные певческие способности высоко ценятся в киноиндустрии, и она участвовала в таких фильмах, как «Kingsglaive Final Fantasy XV» и дублированная в Японии версия «Чарли и шоколадная фабрика» и «Труп невесты Тима Бертона».

Стив Дорфф так прокомментировал свою композицию «Kindred Spirits»: «Я давно искал певца, который мог бы спеть эту песню». Посмотрите, как создаются «Родственные духи» Майко Хорисавы: https://vimeo.com/101141031

Хорисава был приглашен исполнить национальный гимн на церемонии открытия бейсбольного сезона 2020 года для Chunichi Dragons (https://bit.ly/2uBi1Or), который будет транслироваться по телевидению и радио. Команда базируется в Нагое, родном городе Хорисавы.

29 апреля Хорисава выпустила свой новый альбом Kalanchoe, в котором для всех треков использовалась ее ELA M251E, и он будет выпущен во всем мире 29 апреля.

https://lnkfi.re/karankoe

Maiko Horisawa Selects TELEFUNKEN Tube & Dynamic Mics

Maiko Horisawa is seen in the studio with her TELEFUNKEN ELA M251E large diaphragm condenser microphone.
Maiko Horisawa is seen in the studio with her TELEFUNKEN ELA M251E large diaphragm condenser microphone.

South Windsor, CT, May 2020 – Popular Japanese singer Maiko Horisawa has been touring for years with her trusty TELEFUNKEN M80 dynamic mic, and recently acquired the company’s flagship ELA M251E studio microphone for her successful album and TV soundtrack work.

“We’re extremely excited to be working with our ELA M251E for Maiko’s newest TV project,” commented her producer Koyo Sonae, “It’s a 44-episode, historical fiction TV series appearing on the Japanese NHK national broadcasting network.

Since the show, “Kirin Ga Kuru”, launched in January, it has earned a top TV rating of 25%.  She is singing on the score and for original songs as a featured artist. The show has been a huge hit and the audience has been enjoying her singing every week.”

A graduate of Japan’s Kunitachi College of Music vocal music department, Horisawa has also studied traditional vocal styles in Italy and gospel music in the United States. Her first album, "Sol Aura Vita-Sun-Wind-Life", won the # 1 spot in regional charts. In 2012, she ventured to the United States to work with prominent producer/songwriter Steve Dorff, who has written hits for such artists as Barbra Streisand, Celine Dion, Whitney Houston, Dolly Parton, Judy Collins, and Cher.

Maiko Horisawa is seen with her TELEFUNKEN M80 microphone.

Dorff produced Horisawa’s third album "Kindred Spirits" with Leland Sklar on bass and Vinnie Colaiuta on drums, along with full orchestral sessions. Released as a major debut album from Yamaha Music Communications, it landed at #1 in the Amazon New Age category. Her distinctive singing abilities are prized in the film industry, and she has contributed to such films as “Kingsglaive Final Fantasy XV” and the Japanese-dubbed version of "Charlie and the Chocolate Factory" and "Tim Burton's Corpse Bride”.

Steve Dorff commented on his composition, “Kindred Spirits", “I've been looking for a singer who could sing this song for a long time.” See the making of Maiko Horisawa’s “Kindred Spirits”:  https://vimeo.com/101141031

Horisawa has been invited to perform the national anthem for the opening of the 2020 baseball season opening ceremony for the Chunichi Dragons (https://bit.ly/2uBi1Or), which will be broadcasted on TV and radio. The team is based in Horisawa’s hometown of Nagoya.

Horisawa has released her new album Kalanchoe on April 29,  which utilized her ELA M251E for all tracks and will be released worldwide on April 29.

https://lnkfi.re/karankoe