перейти к содержанию

Goose Records, стримы и туры с TELEFUNKEN

Питер Анспах из Goose [вокал, клавиши, гитара] на сцене Westville Music Bowl в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, с TELEFUNKEN M80 Orange
Питер Анспах из Goose [вокал, клавиши, гитара] на сцене Westville Music Bowl в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, с TELEFUNKEN M80 Orange

Южный Виндзор, Коннектикут, август 2021 г. - Популярный джамбанд Goose не позволил пандемии остановить их зажигательные живые выступления для легионов фанатов. Хотя концертные туры были запрещены, изобретательная группа в прямом эфире исполнила восемь совершенно разных музыкальных композиций из переоборудованного амбара в Коннектикуте и заработала кругленькую сумму.

Динамические микрофоны TELEFUNKEN M80 от Custom Shop были подготовлены для Goose, в том числе один в Cherrywood с медной решеткой для вокалиста / гитариста / клавишника Питера Анспаха, Orange и Blue M80 для ведущего певца / гитариста Рика Митаротонды, M80 для перкуссиониста Джеффа Аревало на бэк-вокале и M81-SH на усилителе Leslie их органа Hammond и вращающейся акустической системе.

Рик Митаротонда из Goose [вокал, гитара] на сцене Westville Music Bowl в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, с TELEFUNKEN M80 Cherry с медной решеткой.

«Telefunken M80 изменил наш взгляд на вокальные микрофоны в живом исполнении», - сказал Питер Анспах. «M80 обеспечивает дополнительную ясность и резкость в таких интенсивных ситуациях с большой громкостью. Они дают мне уверенность, что я могу подойти к микрофону независимо от того, что происходит в музыкальном плане, и знают, что я смогу прорезать и передать то, что пою. Я не обнаружил, что это касается других вокальных микрофонов на сцене ».

Инженер FOH Сэм Бардани пояснил: «Вокальные вокальные партии M80 особенно хороши в плане прочности и минимального просачивания из-за их плотного рисунка, что очень важно на загруженной сцене. Эти микрофоны обладают потрясающей чистотой на высшем уровне и действительно работают с ведущим и бэк-вокалом; низкие средние частоты отлично улавливают теплоту голоса Рика. Когда Питер добавил свой динамик Leslie, он спросил мое мнение о том, какие микрофоны использовать; Telefunken был моим первым выбором. Прозрачность тона, долговечность и компактность - мои главные приоритеты, и M81-SH выделяется в каждой области. Способность M82 работать с низкими частотами без «грязи» сделала его идеальным выбором для низкочастотного микрофона на Leslie ».

Goose был запущен в 2016 году в Норуолке, штат Коннектикут, и их фанатская база быстро росла благодаря неустанным гастролям, музыкальности, импровизационному мастерству и динамичным гитарным соло с головокружительными крючками и техническим волшебством сцены.

Goose выпустили свой первый альбом «Moon Cabin» в 2016 году, который был записан в Нью-Гэмпшире в уединенной хижине у замерзшего озера. Их музыку описывали как «фанк-фолк», поскольку они гастролировали в основном по Новой Англии в течение 2019 года. Во время пандемии они начали работу над своим только что выпущенным новым альбомом «Shenanigans Nite Club».  https://www.goosetheband.com/shenanigans-nite-club

Кенни Кэш, сопродюсер нового альбома и владелец Factory Underground Studios, сказал: «Основным микрофоном Telefunken, который Goose использовал для альбома, был Telefunken U47 для вокала. Я также установил несколько ELA M260 для накладных расходов. Эта запись была сделана в различных домашних условиях на протяжении последних пяти лет. По большей части я заходил, одалживал какое-то оборудование, делал базовую настройку и устранение неполадок, а затем позволял ребятам приступить к работе. Тарелки всегда могут быть моим врагом при микшировании, поэтому наличие плавного, но присутствующего источника сигнала всегда радует мои уши ».

Кэш добавляет: «Я всегда предпочитаю сильное и комфортное исполнение звуковому совершенству, но я помню, как вздохнул с облегчением, когда услышал, что Рик взял в руки Telefunken. U47 чтобы отслеживать его вокал. Это просто означает, что мне нужно будет меньше работать, чтобы вокал звучал как «пластинка», и у меня будет больше времени для добавления некоторых творческих соусов. Не испытывая ненависти к другим производителям микрофонов, я могу просто сказать вам, что каждый голос или инструмент уникально сочетаются, лучше или хуже, с разными микрофонами. У меня большой опыт работы с U47 ».

Во время вырубки леса во время пандемии Гусь опробовал новый продукт TELEFUNKEN. TF11 микрофон с большой диафрагмой на полевых транзисторах до того, как он был официально выпущен. Яркое видео можно посмотреть здесь:

Skip to content

Goose Records, Streams and Tours with TELEFUNKEN

Goose's Peter Anspach [vocals, keys, guitar] on stage at Westville Music Bowl in New Haven, CT with the TELEFUNKEN M80 Orange
Goose's Peter Anspach [vocals, keys, guitar] on stage at Westville Music Bowl in New Haven, CT with the TELEFUNKEN M80 Orange

South Windsor, CT, August 2021 – Popular jamband Goose didn’t let the pandemic stop their electrifying live performances for legions of fans. While concert touring was forbidden, the inventive band livestreamed eight completely different sets of music from a converted barn in Connecticut and earned a tidy sum.

TELEFUNKEN M80 dynamic mics from the Custom Shop were prepared for Goose, including one in Cherrywood with Copper grill for vocalist/guitarist/keyboardist Peter Anspach, Orange and Blue M80 for lead singer/guitarist Rick Mitarotonda, M80 for percussionist Jeff Arevalo on backing vocals, and an M81-SH on their Hammond organ’s Leslie amp and rotating loudspeaker system.

Goose's Rick Mitarotonda [vocals, guitar] on stage at Westville Music Bowl in New Haven, CT with the TELEFUNKEN M80 Cherry with Copper head grille

“Telefunken’s M80 has changed our perspective on vocal mics in a live setting,” said Peter Anspach. “The M80 provides an extra bit of clarity and pop in those high volume intense situations. They give me the confidence to step up to the mic no matter what is going on musically and know that I will be able to cut through and deliver what I’m singing. I haven’t found this to be the case with any other vocal mics on stage.”

FOH engineer Sam Bardani explained, “The M80’s on vocals are particularly excellent in the areas of durability and minimal bleed due to their tight pattern, which is crucial on a busy stage. These mics have amazing top-end clarity and really work on lead and backing vocals; the low-mids are great at capturing the warmth in Rick’s voice. When Peter added his Leslie speaker, he asked my opinion on what mics to use; Telefunken was my first choice. Transparency in tone, durability, and keeping a low footprint are my top priorities, and the M81-SH excels in each area. The M82’s ability to handle low end without ‘mud’ made it the perfect choice for the low mic on the Leslie.”

Goose was launched in 2016 in Norwalk, CT and their fan base grew rapidly because of relentless touring, tight musicianship, improvisational prowess, and dynamic guitar solos with head-spinning hooks and technical stage wizardry.

Goose released their first album “Moon Cabin” in 2016, which was recorded in New Hampshire in a remote cabin by a frozen lake. Their music was described as "funk-folk" as they toured primarily in New England through 2019. During the pandemic, they began work on their just released new album “Shenanigans Nite Club.”  https://www.goosetheband.com/shenanigans-nite-club

Kenny Cash, co-producer of the new album and owner of Factory Underground Studios said, “The main Telefunken mic that Goose used for the album was the Telefunken U47 on vocals. I also set up some ELA M260's for the overheads.  This record was done in various home situations throughout the past five years.  For the most part I would pop by, loan some gear, do basic setup and troubleshooting, then let the guys get to work.  Cymbals can always be my enemy in mix down so having a signal source that is smooth yet present always makes my ears happy.”

Cash adds, “I always champion a strong and comfortable performance over sonic perfection, but I remember giving a sigh of relief when I heard Rick got his hands on a Telefunken U47 to track his vocals with. It just means that there would be less work I have to do to make the vocals sound like a ‘record’ and more time getting to add some creative sauces. Without hating on other mic companies, I can just tell you that every voice or instrument pairs uniquely for better or worse with different microphones. I have had great experience with the U47.”

While woodshedding during the pandemic, Goose tested out TELEFUNKEN’s new TF11 large diaphragm FET microphone before it was officially released. The striking video can be seen here: