перейти к содержанию

Брендан Моравски и TELEFUNKEN в Jungle City

Брендан Моравски держит TELEFUNKEN ELA M 251E в окружении двух микрофонов с большой диафрагмой TF11 FET.

Южный Виндзор, Коннектикут, май 2021 г. - Бывший техник по микрофонам TELEFUNKEN Брендан Моравски теперь работает в штате звукозаписи в частной студии Алисии Киз в Jungle City Studios на Манхэттене, где он использует широкий спектр микрофонов TELEFUNKEN, в том числе редкий ELA M 270 большой диафрагменный стереоламповый конденсаторный микрофон, ELA M 251E, TF11s, микрофон с большой диафрагмой M16 и динамический микрофон M81.

«Мы очень регулярно используем большую диафрагму ELA M 251E, которая является действительно отличным выбором для Алисии, потому что у нее очень широкий динамический диапазон, она поет очень тихо, а затем переключается на фальцет. Еще один из наших любимых вокальных микрофонов - это ранняя версия AR-51, известная как M16, и мы до сих пор ее довольно часто используем », - говорит Моравски.

Моравски родился в Хартфорде, штат Коннектикут, в семье двух музыкантов. Первым инструментом Моравски был фагот, когда он изучал классическое исполнение в Университете Коннектикута. Он продолжал активно играть на нескольких инструментах и ​​выступал в нескольких ансамблях в районе Хартфорда.

В годы становления Моравски прошел несколько стажировок в студии звукозаписи, в том числе работал с ведущим мастеринг-инженером Бобом Кацем. Моравски помог Кацу в мастеринге сотен альбомов для таких артистов, как Кассандра Уилсон и The Krugger Brothers.

В 2010 году Моравски начал работать техником по микрофонам в штаб-квартире TELEFUNKEN, где он был частью команды, которая разработала популярный конденсаторный микрофон «Copperhead». Он также начал записываться на собственной студии компании, записывая таких артистов, как Джессика Чайлдресс, Биг Хед Тодд и Макс Крик.

Он объясняет: «Основатель TELEFUNKEN Тони Фишман построил студию звукозаписи с красивой диспетчерской на объекте, поэтому мы начали использовать студию для проведения исследований и разработок новых продуктов, и мы разработали M81 и M82, пока я там работал».

Моравски изучает рояль с помощью пары микрофонов TELEFUNKEN TF11.

В 2012 году Моравски начал работать стажером, а затем штатным инженером в частной студии Алисии Киз в Jungle City Studios под руководством совладельца / инженера Энн Минчиели. Некоторые из художников, для которых он работал, включают Арету Франклин, Бейонсе, Алисию Киз, Гарри Белафонте, Пол Маккартни, Сантиголд, Bleachers и Джейми Фокс. Моравски участвовал в разработке нескольких крупнейших релизов за последние несколько лет, включая «1989» Тейлор Свифт, «Anti» Рианны и «Жизнь Пабло» Канье Уэста. За свою работу над альбомом Тейлор Свифт в 1989 году Брендан получил премию «Грэмми» в номинации «Альбом года» на 58-й премии «Грэмми».

«Для онлайн-исполнения Алисия использует динамический микрофон TELEFUNKEN M81, - говорит Моравски, - M81 - очень хорошо сбалансированный микрофон, он очень хорошо захватывает ее верхние частоты и по-прежнему звучит как хороший студийный микрофон высокого класса, когда мы его накачиваем через PA или при ремикшировании выступления для видео ».

Моравски также недавно работал над «Eternal Atake» Лил Узи Верт и «Thank You, Next» Арианы Гранде, за которые он был номинирован на альбом и запись года, а также участвовал в качестве микшера в новом альбоме Алисии Киз «Alicia».

Brendan Morawski and TELEFUNKEN at Jungle City

Brendan Morawski is seen holding a TELEFUNKEN ELA M 251E and flanked by two large diaphragm TF11 FET microphones.

South Windsor, CT, May 2021 – Former TELEFUNKEN microphone technician Brendan Morawski is now on the recording staff at Alicia Keys’ private studio in Jungle City Studios in Manhattan, where he employs a wide range of TELEFUNKEN mics, including the rare ELA M 270 large diaphragm stereo tube condenser mic, the ELA M 251E, TF11s, an M16 large diaphragm mic, and M81 dynamic mics.

“We use the large diaphragm ELA M 251E very regularly, which is a really great choice for Alicia because she has a very wide dynamic range, singing really low and then switching to falsetto. Another one of our favorite vocal mics is an early version of the AR-51, known as the M16, and we still use that quite a bit,” says Morawski.

Born in Hartford, CT, the son of two musicians, Morawski’s first instrument was the bassoon while studying classical performance at the University of Connecticut. He stayed active playing multiple instruments and performing in several ensembles around the Hartford area.

During his formative years, Morawski completed multiple recording studio internships, including a position with top mastering engineer Bob Katz. Morawski assisted Katz in mastering hundreds of albums for artists such as Cassandra Wilson and The Krugger Brothers.

In 2010, Morawski began working as a microphone technician at the TELEFUNKEN headquarters, where he was part of the team that developed the popular “Copperhead” condenser mic. He also began recording at the company’s in-house studio, recording artists such as Jessica Childress, Big Head Todd, and Max Creek.

He explains, “TELEFUNKEN founder Toni Fishman built a recording studio with a nice control room in the facility, so we started using the studio to do R&D on new products and we developed the M81 and the M82 while I was working there.”

Morawski mics a grand piano with a matched pair of TELEFUNKEN TF11 microphones.

In 2012, Morawski began working as an intern and then as a staff engineer at Alicia Keyes’ private studio in Jungle City Studios under co-owner/engineer Ann Mincieli. Some of the artists he has engineered for include Aretha Franklin, Beyonce, Alicia Keys, Harry Belafonte, Paul McCartney, Santigold, Bleachers, and Jamie Foxx. Morawski contributed to engineering several of the biggest releases in the past few years, including Taylor Swift’s “1989,” Rhianna’s “Anti,” and Kanye West’s “The Life Of Pablo.” For his engineering work on Taylor Swift’s 1989, Brendan won a Grammy for “Album of the Year” at the 58th Grammys.

“For online performance content, Alicia uses the TELEFUNKEN M81 dynamic mic,” says Morawski, “The M81 is a very well-balanced mic and it captures her top end really well and still sounds like a nice high end studio mic when we pump it through a PA or when remixing a performance for video.”

Morawski also recently worked on Lil Uzi Vert's “Eternal Atake” and Ariana Grande's “Thank You, Next,” for which he was nominated for Album and Record of the Year, and contributed as a mixer on Alicia Keys’ new Album “Alicia.”