перейти к содержанию

Серия микрофонов Alchemy: сравнение звука

Представляя Серия микрофонов Alchemy, TELEFUNKEN Elektroakustik's Премия TEC номинирован на новое поколение конденсаторов с большой диафрагмой. Эти модели микрофонов имеют уникальные звуковые профили, разработанные с нуля на американском предприятии Telefunken с учетом старинных схем, современной точности и высочайшей надежности.

В этой статье мы будем сравнивать отдельные голоса из серии микрофонов Alchemy; звук "Copperhead" TF29 и TF39, озвучил «немец» TF47, а «австриец» озвучил TF51.

Каждый источник был записан в моно с каждым микрофоном в кардиоидной конфигурации. Все три микрофона были записаны через нашу консоль API 1608 прямо в Digidesign 192 на 24 бит / 48 КБ и захвачены с помощью Pro Tools HD.

ПРИМЕЧАНИЕ: В целях этого сравнения, только TF39 Copperhead Deluxe использовался для представления звука "Copperhead". Кардиоидные TF29 и TF39 имеют одинаковые характеристики.

Загрузите полные многодорожечные аудиофайлы 24 / 48k здесь

TF29-TF39
TF39-Частотная характеристика-ThirdOctave-02-Синий

Освободи Себя TF29 Копперхед и TF39 Копперхед Делюкс являются развитием CU-29 Copperhead, оригинального дизайна TELEFUNKEN Elektroakustik, который привлек поклонников своей естественной и сдержанной тональностью и беспрецедентным «качеством по цене». В TF29 и TF39 продолжать репутацию выдающихся звуковых характеристик и ценности. Это рабочие микрофоны, точно и честно записывающие вокал, акустическую и электрическую гитару, барабаны и практически любой источник, поставленный перед ними.

Освободи Себя TF39 Копперхед Делюкс представляет собой расширение звука «Copperhead» с добавлением двухмембранного капсюля в стиле K67, позволяющего выбирать из трех паттернов: кардиоидную, всенаправленную и восьмерку. Этот дополнительный набор функций дает TF39 большая гибкость и возможности в студии.

TF47
TF47-Частотная характеристика-ThirdOctave-02-Синий

Освободи Себя TF47 - это новый дизайн, основанный на «немецком» звучании и вдохновленный историческими U47 и M49. С глубокими нижними и передними средними частотами, TF47 отлично подходит для добавления глубины и присутствия любому источнику. Эти характеристики делают его особенно идеальным для записи вокала, гитарных усилителей и ударных.

TF51
TF51-Частотная характеристика-ThirdOctave-02-Синий

Освободи Себя TF51 это свежий взгляд на «австрийский» микрофонный звук, связанный с Telefunken ELA M 251E и C12. В TF51 продолжает это наследие, демонстрируя плавные средние частоты и воздушные верхние частоты, улавливая все нюансы в приятных деталях. Это надежный первый выбор для выдающегося вокала, акустических инструментов и перкуссии.

Любите то, что слышите?

Найдите продавца, чтобы получить свой любимый микрофон серии Alchemy уже сегодня!

Alchemy Microphone Series: Audio Comparison

Introducing the Alchemy Microphone Series, TELEFUNKEN Elektroakustik's next generation of large diaphragm tube condensers. These microphone models feature unique sonic profiles developed from the ground up at Telefunken's American facility with vintage circuitry, modern fidelity, and superior reliability in mind.

In this article we will be comparing the distinct voices of the Alchemy Microphone Series; the "Copperhead" sound of the TF29 and TF39, the "German" voiced TF47, and the "Austrian" voiced TF51.

Every source was recorded in mono with each microphone in cardioid configuration. All three microphones were recorded through our API 1608 console direct in to a Digidesign 192 at 24Bit/48K and captured via Pro Tools HD.

NOTE: For the purposes of this comparison, only the TF39 Copperhead Deluxe was used to represent the "Copperhead" sound. The TF29 and TF39 in cardioid exhibit the exact same characteristics.

Download the full multitrack 24/48k audio files here

TF29-TF39
TF39-Frequency-Response-ThirdOctave-02-Blue

The TF29 Copperhead and TF39 Copperhead Deluxe are evolutions of the CU-29 Copperhead, an original TELEFUNKEN Elektroakustik design that garnered fans for its natural and non-hyped tonality and unparalleled “quality for price”. The TF29 and TF39 continue this reputation of outstanding sonic performance and value. They are workhorse microphones, accurately and honestly capturing vocals, acoustic and electric guitar, drums, and nearly any source put in front of them.

The TF39 Copperhead Deluxe is an expansion of the “Copperhead” sound with the addition of a dual membrane K67-style capsule, allowing for 3-pattern selection between cardioid, omnidirectional, and figure-8. This added feature set gives the TF39 greater flexibility and options in the studio.

TF47
TF47-Frequency-Response-ThirdOctave-02-Blue

The TF47 is a new design based on the “German” sound, drawing inspiration from the historic U47 and M49. With a deep low end and a forward midrange, the TF47 is excellent for adding depth and presence to any source. These characteristics make it especially ideal for recording vocals, guitar amps, and drums.

TF51
TF51-Frequency-Response-ThirdOctave-02-Blue

The TF51 is a fresh take on the “Austrian” microphone sound associated with the Telefunken ELA M 251E and C12. The TF51 continues this legacy, exhibiting a smooth midrange and airy top end, capturing every nuance in pleasant detail. This is a reliable first choice for stand out vocals, acoustic instruments, and percussion.

Love what you hear?

Find a reseller to get your your favorite Alchemy Series microphone today!