перейти к содержанию

TF11 FET номинирован на премию NAMM TEC за выдающиеся технические достижения

TecInsta

Южный Виндзор, Коннектикут, 3 августа 2021 г. - TELEFUNKEN Elektroakustik's TF11 FET был объявлен номинантом на 37-юth Годовой NAMM Награды за техническое совершенство и творчество (TEC) в категории выдающихся технических достижений (микрофоны - запись). Награды NAMM TEC Awards, представленные Фондом NAMM, ежегодно вручаются в честь профессионального аудио-сообщества путем признания отдельных лиц, компаний и технических инноваций, стоящих за сегодняшними звукозаписями, живыми выступлениями, фильмами, телевидением, видеоиграми и другими средствами массовой информации.

Мы очень рады получить эту номинацию на премию TEC Award за наш новый конденсаторный микрофон TF11, который является нашим 9-м номером.th номинация на сегодняшний день. Этот микрофон был интересным продуктом для разработки, поскольку он сочетал в себе элементы дизайна нашего M60 FET и ламповых микрофонов серии Alchemy для создания нашего первого конденсаторного микрофона с большой диафрагмой с фантомным питанием. Всегда здорово, когда наши коллеги по отрасли признают новый дизайн! »

- Райан Лофтус, ведущий инженер-конструктор

Объявление о номинации следует за двухмесячным приемом заявок на выдающиеся технические и творческие продукты и проекты, которые оказали значительное влияние на современный звук и музыку. Группа уважаемых отраслевых избирателей из профессиональных аудиопубликаций, а также члены профессиональных музыкальных, технических и творческих организаций, а также избранные члены NAMM тщательно оценили каждую заявку, прежде чем выбрать TELEFUNKEN TF11 FET для номинации.

Первоначально дебютировавший летом 2020 года, TF11 с фантомным питанием сочетает в себе австрийское звучание, похожее на легендарный C12, с высокими характеристиками современного полевого транзистора, чтобы обеспечить красиво открытую и детальную частотную характеристику с исключительно быстрой переходной характеристикой, высоким уровнем звукового давления и низким уровнем собственного шума. . Компактный, только кардиоидный TF11 универсален, портативен и надежен для любых условий записи, от дома до студии и сцены. Собранный вручную в США, TF11 оснащен капсюлем с торцевыми заглушками в стиле CK12, настоящим усилителем с полевым транзистором на дискретных элементах класса А и выходным трансформатором, изготовленным на заказ в Великобритании.

Недавняя номинация на TF11 полевой транзистор отмечает девятую номинацию на премию TEC от TELEFUNKEN Elektroakustik с 2003 года. Среди прошлых номинаций:

2003 - Запись с микрофона - ELA M 251 (Победитель)
2007 - Запись с микрофона - Серия RFT АК-47
2008 - Запись с микрофона - ELA M 260 (Победитель)
2010 - Запись с микрофона - Серия RFT AR-51
2012 - Звукоусиление микрофона - M81 (Победитель)
2013 - Звукоусиление микрофона - M82 (Победитель)
2017 - Основы производства - Прямые коробки TDP и TDA
2020 - Запись с микрофона - Серия микрофонов Alchemy

2022 - Запись с микрофона - TF11 полевой транзистор

 

Награда NAMM TEC Awards будет проводиться в рамках выставки NAMM Show в субботу, 22 января 2022 года, в Анахайме, Калифорния. Билеты на мероприятия будут доступны для покупки в конце сентября, посетив www.tecawards.org.

MEDIA CONTACT:
Дэвид Гоггин :: Коммуникационные дуги
1.323.465.5637
[электронная почта защищена]

 

О НАГРАДЕ TEC AWARDS
Премия NAMM TEC Awards, ежегодно представляемая Фондом NAMM во время выставки NAMM Show, отмечает людей, компании и технические инновации, стоящие за звуком записей, живых выступлений, фильмов, телевидения, видеоигр и других средств массовой информации в 31 категории технических и творческих достижений. Премия Les Paul вручается на мероприятии в честь музыкальных исполнителей и других лиц, чья работа является примером творческого применения аудиотехнологий. Через свой Зал славы The TEC Awards также награждает пионеров аудиотехнологий и самых опытных продюсеров и аудиотехников в музыкальной индустрии. Зал славы TECnology Foundation NAMM отмечает инновации и революционные технические достижения прошлого. Для получения дополнительной информации посетите www.tecawards.org 

 

О НАММ
Национальная ассоциация музыкальных торговцев (NAMM) является некоммерческой ассоциацией с миссией по укреплению индустрии музыкальных продуктов стоимостью $ 17. NAMM состоит из приблизительно членов 10,400, расположенных в странах и регионах 104. Мероприятия и члены NAMM Фонд NAMMусилия по продвижению удовольствий и преимуществ музыки, а также по продвижению активного участия в создании музыки на протяжении всей жизни. Для получения дополнительной информации о NAMM посетите www.namm.org, вызовите 800.767.NAMM (6266) или следуйте за Facebook, Instagram и Twitter.

Skip to content

TF11 FET Nominated for NAMM TEC Award for Outstanding Technical Achievement

TecInsta

South Windsor, CT August 3, 2021 – TELEFUNKEN Elektroakustik’s TF11 FET has been announced as a nominee for the 37th Annual NAMM Technical Excellence & Creativity (TEC) Awards in the category of Outstanding Technical Achievement (Microphones - Recording). Presented by The NAMM Foundation, The NAMM TEC Awards are bestowed annually in celebration of the pro audio community by recognizing the individuals, companies and technical innovations behind today’s sound recordings, live performances, films, television, video games and other media.

We are thrilled to receive this TEC Award nomination for our new TF11 condenser microphone, which is our 9th nomination to date. This microphone was an exciting product to develop, combining design elements from our M60 FET and tube-based Alchemy Series microphones to create our first phantom powered large diaphragm condenser microphone. It’s always great to have a new design recognized by our industry peers!”

- Ryan Loftus, Lead Design Engineer

The nomination announcement follows a two-month call for entries of standout technical and creative products and projects that have made a significant impact on modern sound and music. A panel of respected industry voters from pro audio publications as well as members of professional music, technical and creative organizations, along with select NAMM members carefully evaluated each entry before selecting TELEFUNKEN’s TF11 FET for the nomination.

Originally debuted in Summer 2020, The phantom-powered TF11 blends an Austrian inspired voicing similar to the legendary C12 with modern FET high performance to deliver a beautifully open and detailed frequency response with exceptionally fast transient response, high SPL handling, and low self-noise. The compact, cardioid only TF11 is versatile, portable and dependable for all recording environments from home to studio to stage. Hand-assembled in the USA, the TF11 features a CK12-style edge terminated capsule, a true Class A discrete JFET amplifier, and a custom UK-made OEP/Carnhill output transformer.

The recent nomination for the TF11 FET marks TELEFUNKEN Elektroakustik’s ninth TEC Award nomination since 2003. Past nominations include:

2003 – Microphone Recording – ELA M 251 (Winner)
2007 - Microphone Recording – R-F-T Series AK-47
2008 – Microphone Recording – ELA M 260 (Winner)
2010 - Microphone Recording – R-F-T Series AR-51
2012 – Microphone Sound Reinforcement – M81 (Winner)
2013 - Microphone Sound Reinforcement – M82 (Winner)
2017 – Production Essentials – TDP & TDA Direct Boxes
2020 - Microphone Recording – Alchemy Microphone Series

2022 – Microphone Recording – TF11 FET

 

The NAMM TEC Awards will be held in conjunction with The NAMM Show on Saturday, January 22, 2022 in Anaheim, California. Event tickets will be available for purchase in late September by visiting www.tecawards.org.

MEDIA CONTACT:
David Goggin :: Communication Arcs
1.323.465.5637
[email protected]

 

ABOUT THE TEC AWARDS
Presented annually by the NAMM Foundation during The NAMM Show, The NAMM TEC Awards recognize the individuals, companies and technical innovations behind the sound of recordings, live performances, films, television, video games and other media in 31 Technical and Creative Achievement Categories. The Les Paul Award is given at the event in tribute to musical artists and others whose work has exemplified the creative application of audio technology. Through its Hall of Fame, The TEC Awards also honors the pioneers of audio technology and the music industry’s most accomplished producers and audio technicians. The NAMM Foundation’s TECnology Hall of Fame celebrates innovations and ground breaking technical achievements of the past. For more information, visit www.tecawards.org 

 

ABOUT NAMM
The National Association of Music Merchants (NAMM) is the not-for-profit association with a mission to strengthen the $17 billion music products industry. NAMM is comprised of approximately 10,400 members located in 104 countries and regions. NAMM events and members fund The NAMM Foundation's efforts to promote the pleasures and benefits of music, and advance active participation in music making across the lifespan. For more information about NAMM, please visit www.namm.org, call 800.767.NAMM (6266) or follow the organization on Facebook, Instagram and Twitter.